Мотивация
January 2, 2021

Я могу верить в тебя, как и ты можешь верить в меня.

Каждый из нас постоянно задумывается: "А чего я хочу достичь, успеть сделать или просто создать новое, то, отчего окружающим меня людям будет приятно и тепло?". В большинстве случаев, кто-то переламывает барьерную стену и покоряет горы, а кому-то не хватает на это сил. Стоит сказать ему: "Ты можешь - я верю в тебя!" как сразу появляется энергия разбить к чертям баррикады.

Я это Ты, и если Ты можешь, то и Я могу!

- Ты можешь встать утром с той ноги;
- Ты можешь не откладывать будильник на пять минут позже;
- Ты можешь сделать из слабого - сильного;
- Ты можешь просто улыбнуться и сказать: "Привет. Хорошего тебе дня!";
- Ты можешь быть на своей волне, верить в космическую мечту, летать в облаках!

Ты просто можешь, и Я могу, потому что Я - это Ты!