July 2, 2019

Как увеличить доход на 75%

Андрей Соколов занимается продажей кондитерских изделий. Бизнес у него семейный: жена, специалист по кондитерскому дизайну, является ответственным консультантом по выпечке, а Андрей взял на себя распространение товара, рекламу и прочие вопросы. После Самомотивации он вдвое увеличил оборот своего дела и не собирается останавливаться на достигнутом.

Вдвое увеличил оборот

«Тренинг стал для меня историей моей победы. Победы над своей ленью, – рассказывает Андрей. – Мне 35, я достиг определенного жизненного уровня: у меня есть квартира, машина, красивая жена и двое замечательных детей, месячный доход выше среднего, можно остановиться и сопеть в подушку…но в последнее время моя жизненная энергия начала меркнуть, появилась апатия, лень. Тренинг помог мне встряхнуться и добиться поставленных целей».

Как поясняет Андрей, некоторые решения витали в воздухе, просто до тренинга он не решался пойти на риск и внедрить необходимые изменения, ведь все и так шло неплохо. Обретенная на Самомотивации уверенность в себе помогла реализовать то, за что раньше он опасался браться: поменять упаковку товара, предложить покупателям бесплатную доставку и пр.

«Не было сделано ничего сверхъестественного, просто появился другой настрой и подход, настойчивость и ежедневный труд по графику 16/7, – поясняет Андрей. – После тренинга мы составили базу заказчиков и начали работать над повторными заказами, охватили близлежащие города, расширили ассортимент фасованной продукции, раскрутили рекламу в соцсетях, проводили конкурсы с дорогими подарками, заключили договора с 5 кофейными домами, начали сотрудничать с организациями, которые проводят праздники. У нас впервые появились корпоративные заказы».

Соколовы сумели найти новых поставщиков, снизили таким образом цену на расходные материалы, по некоторым позициям удалось выйти на оптовые закупки со скидкой в 10%.

«Я получил инструменты для своего роста, приобрел навык стратегического планирования, вывел бизнес на новый уровень. СМ 2019 сделала меня сильнее, много практик и навыков, которые помогли мне рвануть в жизненном марафоне», – отмечает Андрей. Благодаря нестандартному походу к продажам и повысившемуся уровню энергии его личный доход вырос на 75%.

Жена занялась фитнесом за компанию и стала звездой соцсети

Не последнюю роль в бурном расширении бизнеса сыграло увеличение количества знакомств. Общительность и раньше была сильной стороной Андрея, но «когда тебе говорят, иди целенаправленно и знакомься, это вгоняет в ступор», – признается он. Тем не менее, старался знакомиться везде, где можно.

Например, в очереди в поликлинику, где надо было взять талончик к врачу, Андрей нашел специалиста по установке дверей, который впоследствии помог ему с ремонтом. Еще одно знакомство помогло прорваться в налоговую и быстро решить все спорные вопросы. Во время тренинга Андрей начал посещать тренажерный зал – знакомства с тренерами помогли ему влиться в мир спорта, втянуться в тренировки и сделать их для себя системными.

Он вдохновил на занятия и свою жену, которая раньше никогда не увлекалась спортом, но глядя на мужа, тоже решила заняться своей физической формой. В итоге она стала местной фитнес-звездой, сбросив 15 кг за 3 месяца, ее фотографии выложены в соцсетях. «Мы 9 лет в браке, у нас двое детей и я давно понял, что идти в одном направлении лучше вдвоем, – отмечает Андрей. – Я очень рад, что моя жена присоединилась ко мне. А заодно мы и 4-летнюю дочку в хореографический кружок записали».

Андрей отмечает, что он стал больше времени уделять воспитанию детей, причем задумался об этом с методической точки зрения. Сама структура подачи материала на тренинге, по словам Андрея, помогает понять, как наилучшим образом выстраивать процесс обучения. Становится ясно, как постепенно затягивать в учебу, переводить новые навыки в привычку, шаг за шагом усложнять задания, и подкреплять желание двигаться вперед наградами и положительными результатами.

«Во время курса я закрыл много старых задач, которые «висели» много лет, выполнил такой объём работы, который раньше растянул бы на годы. Избавился от вредных привычек и непутевых друзей, составил семейный бюджет, нашел себе хобби – практическую психологию, доделал ремонт в квартире, начал активно заниматься спортом и привел себя в форму, похудел на 10 кг. Самомотивация приучила меня работать по ночам, – смеется Андрей. – Все засыпают, просыпается мафия… С двумя маленькими детьми выдержать ритм тренинга было непросто, иногда спал по 4 часа. Но это того стоило!»

Краткие результаты Самомотивации:

– увеличил оборот своего бизнеса вдвое

– личный доход вырос на 75%

– похудел на 10 кг

– вдохновил жену на занятия спортом, и она сбросила 15 кг

– нашел себе хобби

– закончил ремонт в квартире

А сколько бы вы заплатили за такие результаты?