December 23, 2020

Я знаю как сделать Pudge героем.

Приветствую, начнем с того, почему Pudge не герой сейчас. И это не мой субъектив. Я основываюсь на том, что я регулярно абсолютно не вижу Pudge на компетитив ( профессиональной) сцене. А смотрю я ~65+% всех игр сцены ( Только из регионов Europa-CiS и China). А если исходить из субъектива, я, думаю как и многие, регулярно вижу как Пудж руинит мне игру делая недостаточный импакт, а нередко и отрицательный.

Я думаю, многие и без меня понимают минусы пуджа, которые не дают ему стать полноценным компетитив героем. Скажу в общем: плохие скилы, слабость на линии, невозможность фармить, неопределенная роль в игре ( инициатор?/сейвер?/танк?). Всего по-немногу, а в итоге один из худших героев Dota2. Как же сделать пуджа настоящим героем?

Что-ж, на момент написания статьи прошла неделя с патча 7.28, который добавил в игру предмет Aghanim's Shard почти на всех героев. Начнем с него.

Shard

Как он работает на Pudge сейчас?

Dismember(ульт) позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивает на 6% от его максимального здоровья каждую секунду(действует 3 секунды) . При примении на союзника перезаряжается вдвое быстрее (то бишь 10 сек).

В целом, довольно сильно. Только с таким скилом пудж должен выступать в роли подсейва против фокусищях-контролющих/нюк героев. Например, Magnus, Tiny, Snapfire и другие. Только удобно ли быть Сейвом с милишным скилом? Едва ли. Думаю пуджу будет сложно съесть героя из РП магнуса, или спасти от прокаста тини.
Я считаю, что пудж должен быть атакующим, инициирующим сапортом. Например, как clockwerk. Чтобы у него была возможность ворваться в файт, задизейблить врага так, чтобы этот disemble не сняли за любой стан/сайленс., обнаружить позиции врагов и продолжить файт. (В целом, роль героя должна быть крайне похоже на роль сапорта clockwerk).

Как бы я переделал Shard?

Не будем отходить далеко от ультимативной способности. Считаю, что shard можно сделать таким: дает невосприимчивость к магии Пуджу во время применения способности Dismember.

В таком случае пудж может быть сильным пиком на 3 третью или 4 четвертую позицию, против героев уязвимых к контролю в бкб. Например, Void Spirit, Storm Spirit, Ember Spirit, Anti Mage и другие. Да, только чтобы успешно и эффективно применять эту способность, герою нужно пофармить Blink Dagger и Aganim's Shard ( а это 2250 и 1400 (3600) золота). И тут вопрос.

Как фармить пуджу?

ROT

Как работает Rot сейчас

Также в патче 7,28 был изменен Aghanim на пуджа. Теперь он увеличивает радиус способности Rot на 200, повышает урон на 80, а также снижает восстановление здоровья задетым врагам на 25%

BTW, действительной хороший баф на уменьшение хила врагам. Но проблема в том, что пудж убивает сам себя этим скилом. Также, он не может им полноценно фармить. Я считаю, что демедж на себя должен быть уменьшенный, что позволит герою больше фармить и делать более эффективный импакт в файте.

Например, пусть урон будет таким:

Урон: 50/70/90/110

А уменьшение демеджа по себе : 40%/45%/50%/55%

С таким Rot пудж сможет лучше пушить линии, фармить, атаковать/нависать на врагов и делать более значительный импакт в тeam файте

Hook и Fleash Heap

Hook and Fleash Heap вполне оптимальне, не требующие сильных изменений скилы.

Хотя, полагаю будет правильнее включить уменьшение демеджа по себе от Rot в Fleash Heap.

Сейчас пассивка дает сопротивление магии ( 8/10/12/14 %), думаю будет правильно включить в Fleash heap и уменьшение получение от урона Rot в том же проценте что описал выше ( 40%/45%/50%/55% ). Это форсит игрока вкачивать хотя бы на 1 данную способность довольно на раннем лвле, что не делает героя чересчур сильным.

На мой взгляд, так Pudge может стать полноценным компетитив героем, преимущественно 4 четвертой или 3 третьей позиции. В сочетании с правильной тройкой он сможет быть импактной четверкой, и наоборот, в сочетании с правильной четверкой имеет место быть тройкой.
Он сможет фармить, инициировать, делать больше импакта, также побуждает соперника пикать melee героя, чтобы собрать basher ( lifestealer, Wraith King) для сбития Dismbember. Его роль в игре станет понятна, ибо на данный момент нет понимания, какую функцию должен делать Pudge в игре? Милишный Подсейв за 4200 или может надежда на попадание хуком в защите мегакрипов? Забавно конечно. Одно ясно, Pudge не может выступать на компетитив уровне сейчас.

Кому-то может показаться, что мой Pudge слишком сильный. Уверяю, в доте есть герои много сильнее, например Phoenix, Snapfire ( Примеры героев подобных пуджу, 3 или 4 позиция), также у Pudge крайне много встроенных слабостей – melee ( он не сможет успешно размениваться с вражеским сапортом), 1,3 армора, 280 начальный move speed.

В конце я хотел бы задать вопрос. А вы считаете Pudge героем?


WKBets