March 20, 2020

Новости

Выпуск №75

Содержание :

  1. Дежурные
  2. Наши люди
  3. Новости отдела контроля
  4. Здоровье
  5. Индекс счастья
  6. Марафон знаний
  7. Книжная полка




Дежурные операционные директора :

  • 22 марта - Насонов Роман

+7 922-138-05-96

  • 21 марта - Бугаева Анна

+7 961-775-05-66

Дежурные сотрудники отдела персонала:

  • 22 марта - Агеева Екатерина

+7 982-657-90-07

  • 21 марта - Титлянова Алена

+ 7 912-265-01-13




Наши люди

В наших рядах пополнение!

Приветствуем Марию Кущову – менеджера проектов отдела маркетинга.

-Мария, поделись первыми впечатлениями от Сушкоф.


Понравились люди – интересные, позитивные. Первые впечатления самые положительные. Подробнее познакомлюсь со всеми в процессе работы.

-Чем ты занималась до того, как пришла к нам?


Я работала на Свердловской киностудии, занималась различными проектами. Наиболее интересным для меня был «Ночь музеев»

-Какие твои качества ты относишь к сильным сторонам, а над каким надо работать?


Я умею концентрироваться, меня не пугают рутинные задачи, но иногда меня надо направлять в нужную сторону.

-Чего ты ждешь от новой работы?


Я ушла с киностудии потому, что хотела роста. Мне очень интересно поработать в команде профессионалов и расти вместе с ней.

Блиц-опрос:

Любимое животное кошечка.
В детстве я любила быть в дебатах со всей семьей
Терпеть не могу когда кто-то думает, что он выше тебя в чем-либо
Мечтаю о гармонии во всех аспектах своей жизни

Мария, добро пожаловать в команду! Желаем тебе успехов!





Новости отдела контроля

Елена Копысова:

Коллеги! Обратите внимание на симптомы и меры профилактики Коронавируса. Не поддавайтесь панике! Соблюдайте правила личной гигиены, пейте витамины, ешьте фрукты и радуйтесь весне! Здоровья вам и вашим близким!




Здоровье

Где работают самые красивые, бодрые и энергичные сотрудники?
Конечно же, в Сушкоф!


Производственную пятиминутную зарядку сегодня провела для нас Мария Торопыгина!
Спасибо ей большое!

Индекс счастья





Марафон знаний

18 марта состоялся 4 этап «Марафона знаний»
Тема была вечной, но от этого не менее сложной – «Манипуляторы»

Участники познакомились с техниками разрушения ситуации манипуляции, поведения при столкновении с критикой и работы с возражениями.
А также познакомились с типами манипуляторов и подобрали контрмеры для взаимодействия с ними.

Инсайты:

«Мы сами провоцируем людей на манипуляции. Нам необходимо изменить свое поведение и начать следует с решительности и настойчивости»

«Любое сопротивление имеет причину. Наша задача понять какова она. Борьба с ветряными мельницами утомительна»


До встречи на 5 этапе, 1 апреля. Будем выявлять, что нас мотивирует и как это использовать.





Книжная полка

Сегодня в рубрике КНИЖНАЯ ПОЛКА, в продолжении темы о манипуляторах, мы рекомендуем вам книгу Роберта Чалдини «Психология влияния».

Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения?
Автор исследует проблему – почему люди делают то, чего не хотят и не намеривались делать. В произведении он указал 6 главных принципов влияния на людей.

Цитаты из книги:

«Когда люди сомневаются и ситуация представляется им неопределенной, они в большей степени склонны обращать внимание на действия других и считать эти действия правильными. Мы считаем свое поведение правильным в данной ситуации, если часто видим других людей, ведущих себя подобным образом»

«Предположим, вы хотите заставить меня выполнить вашу просьбу. Вам бы это удалось с большей вероятностью, если бы вы изначально попросили меня о чем-то более серьезном, на что я бы, скорее всего, ответил отказом. Затем, после того как я отказался, вы просите меня удовлетворить менее серьезную просьбу, ту самую, выполнения которой вы и добивались. Если вы умело сформулировали просьбу, я расценю ее как уступку по отношению ко мне и захочу ответить уступкой со своей стороны, причем единственная открытая для меня возможность сделать это немедленно – согласиться выполнить вашу вторую просьбу»

«Нам следует насторожиться, если человек, с которым мы общаемся, сначала сообщает о себе нечто негативное. Таким образом люди часто пытаются убедить окружающих в своей честности»

Прочитать электронную версию этой книги можно в нашей библиотеке
https://drive.google.com/drive/folders/1esYppdOqQcZP_GPHzit3-afKCpdo0voh?usp=sharing