June 5, 2023

Два ретрита с Энтони этим летом в Дана-центре

Сегодня я с хорошими новостями - подтвердился приезд моего учителя по медитации Энтони в Россию этим летом!

Я безмерно рад, что даже в эти смутные время наш ретритный центр продолжает светить и служить людям!

С начала мая мы открыли сезон, один за другим идут ретриты и несмотря на сложности логистики - люди приезжают!

Потому что стремление к развитию не остановить!

Большая благодарность всей моей команде и волонтерам, которые приезжают в центр со всей страны! На волонтерскую программу у нас полный набор на ближайший месяц, но начиная с июля мы принимаем заявки.

И конечно же, огромная благодарность моему учителю Энтони за его поддержку и служение! Вдумайся, каждый раз у него дорога занимает двое суток, чтобы добраться до нас!

И все для того, чтобы русскоязычная аудитория смогла пройти трансформационный опыт ретрита и прикоснуться к Знаниям.

Итак, этим летом Энтони проведет два ретрита в нашем ретритном центре в Крыму:

Читайте подробно условия и регистрируйтесь по ссылкам выше.

Кстати, сейчас Энтони в Таиланде контролирует стройку в своем ретритном центре “Индрия” и для меня это тоже большая радость!

Напомню, в прошлом феврале я решил проявить щедрость и подарить центру Энтони 10 домиков и многие из вас тогда откликнулись и тоже приняли участие в краудфандинге.

Так радостно наблюдать, как центр учителя развивается и становится все более комфортным!

Для тех, кто любит планировать заранее:

В феврале 2024 года я проведу ретрит в центре Энтони на Пангане.

Это будет ретрит для предпринимателей, а также для моих студентов с Тичерс курса.

Для участия нужно внимательно прочитать условия и заполнить анкету по ссылке ниже: https://welcomebackhome.academy/retreatpangan1-8feb-2024

Если вы студент Тичерс курса - анкету заполнять не надо, ссылку на регистрацию вы получите в нашем канале обучения.

P.S. Однажды Энтони сказал мне фразу, которая меня всегда приободряет:

Дхамма заботится о тех, кто заботится о Дхамме.

Простыми словами, если ты искренне устремлен к Истине, ты благословен и защищен.

Пусть вы будете благословлены. До встречи!