March 14, 2023

Открываем сезон 2023 в Дане: ретрит с Энтони на майских праздниках

Друг, привет!

Сезону 2023 в Дане быть! Ну а разве ты сомневался?

Мы вообще-то готовимся к новому сезону еще с осени - ведь ни на неделю не останавливалось благоустройство центра!

Главной новостью я с тобой уже делился - мы доделали пруд! Вот посмотри, как круто получилось, когда пруд уже полностью набран водой:

Но помимо этого за зиму мы сделали еще ряд улучшений.

Расширили площадку под ходячую медитацию, сделали перила и зашили под залом, починили парящую террасу, пострадавшую от урагана прошлой зимой, улучшали инженерные сети, делали мелкий ремонт и обслуживание домиков.

В огороде полным ходом идет подготовка к посадке, зал для медитации сейчас превратился в огромную теплицу для проращивания - одних только помидоров заготовили 1500 саженцев и не просто помидоров, а мой любимый сорт “юсуповский” - это самые сладкие помидоры, которые я пробовал!

Боюсь ли я возвращаться в Крым в этом году?

Нет, мне спокойно. Все будет хорошо. Мы в безопасности.

Уровень моего оптимизма и уверенности можно оценить по тому, что я на своей земле высадил полгектара эфиромасличной розы!

Моя интуиция говорит, что этот сезон будет ровный, размеренный, спокойный.

Да, вряд ли полетят самолеты и мы не ожидаем ажиотажа.

Но по опыту прошлого сезона - кому надо, тот доедет.

К моему удивлению, в прошлом году на некоторые ретриты собиралось по 70-90 человек! Ради качественного ретрита можно и потерпеть неудобную дорогу.

А теперь радостная для многих новость:

Сезон 2023 будет открывать мой учитель Энтони - удачно получилось, что у него еще действует прошлогодняя виза и он с радостью согласился приехать в Дану!

Ретрит на майских праздниках - твоя возможность провести каникулы с максимальной пользой!

Даты ретрита - с 30 по 7 мая, продленка - с 7 по 10 мая.

Все подробности и регистрация - по ссылке: https://welcomebackhome.academy/retreatanthony-30apr-7may

В начале мая еще холодно ночью, поэтому всех участников будем расселять в теплые помещения, а это означает, что всего на этот ретрит мы можем взять человек 60, не больше. Так что успевайте.

Еще одна важная новость - старт волонтерской программы 2023.

Каждый сезон к нам приезжает около 500 человек со всей страны и я неоднократно слышал признания ребят, что в Дане - лучшая программа волонтерства в стране!

В этом году волонтерская программа стартует уже с середины апреля.

Чтобы принять приехать к нам волонтером, нужно вдумчиво заполнить анкету по ссылке: https://volunteerofnature.ru/

Шеф-повар в Дане

И еще одна классная возможность посотрудничать с центром в этом сезоне - мы берем в команду шеф-повара. Хочу талантливого, увлеченного человека, кому интересно разработать для Даны новую вегетарианскую кухню - питательную, легкую, свежую - на основе нашего органического огорода и локальных продуктов.

Анкета по ссылке (перекиньте, пожалуйста, если знаете, кому актуально): https://forms.gle/RA8pEHVx8Y9pjH9m7

Помимо ретритов (на них будет акцент!) в этом сезоне в Дане я бы хотел развить корпоративное направление - выезды для команды, трезвые благостные корпоративы, бизнес-тренинги, перезагрузка команды.

Как мы в прошлом году делали для топ-менеджеров Мрии, пятизвездочного отеля в Крыму.

Если вы хотите перезагрузить свою команду или хотите арендовать центр под свое мероприятие, пишите мне на ватсап или телеграм.

Так, а когда же я сам буду в своем центре?

Пока Энтони будет проводить ретрит в Дане, я буду проводить премиум ретрит на Бали и сразу после - мы с семьей возвращаемся в Россию.

Я сам планирую несколько месяцев провести в Дане - проведу за сезон несколько ретритов, а также интенсив для студентов Тичерс курса 2023.

Но также я планирую делать выездные программы - например, в конце августа будет мой ретрит на Байкале - напишу про это отдельный анонс.

Благодарю и до встречи!