June 7, 2023

Унизительная история, как я потерял деньги

Признаюсь, уязвимо делиться подобной историей - она мне явно чести не делает, но я подумал, что кого-то эта история сможет предостеречь, поэтому решился рассказать.

После отпуска в Непале мы всей семьей возвращались на Бали и решили залететь по пути в Сингапур - остаться там на денек.

У Даны как раз был день рождения, поэтому я решил не скупиться и забронировал и оплатил два номера в одном из лучших отелей Сингапура - W Sentosa.

Путь из гор Непала был утомительным - три перелета, пересадки, сбитый режим дня, недосып.

И вот я рассудил, что череда перелетов - это весомая причина, чтобы на время дороги пропустить свою утреннюю практику медитации.

Для тех, кто не в курсе - уже шестой год подряд я беру челлендж “365 дней медитации”, то есть медитировать каждый день.

Так вот. Мы прилетаем в Сингапур и сразу едем заселяться в отель. Я в приятном предвкушении, потому что этот роскошный отель для моих девчонок был задуман как сюрприз. Вот они сейчас удивятся и кайфанут!

Обычно в таких отелях заселение происходит быстро и четко, но на стойке регистрации явно случилась какая-то заминка…

Меня попросили показать подтверждение бронирования - ок, нет проблем, показываю.

И дальше неловкий момент:

“Простите, пожалуйста, но вы забронировали номера на вчерашний день и сегодня у вас уже выезд…

Я не могу поверить! Такая невнимательность мне не свойственна - со мной такое за весь многолетний опыт путешествий было всего пару раз!

Но проверяю даты и действительно, ошибся.

Спрашиваю, могут ли просто поменять даты?

“Простите, но нет. Вы бронировали через booking, а не напрямую у нас, так что вам надо разбираться с букингом. А сейчас вам нужно сделать новое бронирование на нашем сайте, если вы планируете у нас остаться.”

Ну а какие у меня варианты? Всю семью привез, они уже радостно бегают по лобби отеля, ждут заселения, чтобы пойти в бассейн купаться…

Понуро иду делать еще одно бронирование, про себя размышляю, вернут ли мне деньги за ошибочное бронирование…

Спустя 10 минут снова подхожу на стойку регистрации и показываю новое бронирование, которое я только что сделал и оплатил.

И то, что дальше произошло, меня реально шокировало. Я тогда всерьез испугался за свое состояние ума, насколько я вообще адекватен?!

На стойке заселения мне говорят:

“Нам очень жаль, но вы забронировали номера не в нашем отеле, а в другом. W Santiago, а наш отель называется W Sentosa.”

Занавес!

W Santiago это отель той же сети, но только в Чили!!! Я просто не обратил внимание на название, когда бронировал. Ум был настолько разобранный и невнимательный, что я на ровном месте сделал еще одну глупую ошибку((

И что мне оставалось делать?

В подавленном состоянии я пошел бронировать в третий раз!

Алилуйя, с третьего раза у меня получилось не ошибиться ни в отеле, ни в датах и нас, наконец, заселили)))

В сухом остатке:

  • Тысячу долларов за бронирование на ошибочные даты мне отель возвращать наотрез отказался. Ваша ошибка, ваша проблема.
  • К счастью, хотя бы отель в Чили вошел в положение и не стал штрафовать за отмену бронирования!
  • Ну и эмоционально это был минус - вместо семейного релакса полдня я провел в стрессе, переписываясь с отелями и службой поддержки, пытаясь вернуть деньги за ошибочные бронирования.

Ну да ладно. Зато в тот день я приобрел хороший тренинг на внимательность.

А главное - я тогда наглядно увидел, к каким печальным последствиям приводят пропуски практики медитации:

  • Когда ум не в балансе, совершаешь много ошибок по невнимательности. А ошибки стоят денег.
  • Ну а дальше сливаешь время и энергию, исправляя ошибки прошлого, и злишься на себя(

Кому это знакомо?

Ладно, отель это мелочи, но если бы я руководил большой компанией и из такого состояния ума принимал важные решения?

Чем выше твое положение и больше ресурсов, тем больше твоя ответственность за свое внутреннее состояние!

Тогда мне было полезно в очередной раз осознать, насколько моя ежедневная практика медитации - это не какая-то блажь, это просто необходимость.

Ведь на мне большая ответственность - перед своей семьей, командой, проектами, участниками моих программ, студентами, мне надо быть в ясном адекватном уравновешенном состоянии, чтобы не суетиться и принимать точные решения.

Поэтому с того дня я без пропусков каждое утро медитирую по часу и каждому разумному человеку искренне этого желаю. Может быть не час, но хотя бы пятнадцать минут.

Если ты последнее время подзабросил практику, пусть эта история будет знаком, что пора возвращаться к осознанности!

Откаты - это нормально. Это часть пути.

На самом деле, это ценно увидеть, в какое беспокойство, суету и раздражительность быстро скатывается ум без практики.

Но из отката может начаться твой новый виток развития в практике, часто из более глубокого и искреннего запроса, чем был изначально. Теперь ты еще лучше осознаешь ценность практики и что она дает.

Все, что тебе нужно - это свежий импульс, чтобы просто вернуться к практике. Просто начать заново.

Мой курс “Волшебный пендель” даст тебе свежий импульс и вдохновение на практику и запустит в твоей жизни новый виток развития.

Новичкам тоже отлично подойдет - всего за пять занятий освоишь азы медитации.

Сейчас ты можешь пройти “Волшебный пендель” без оплаты - просто регистрируйся по ссылке и приступай: https://welcomebackhome.academy/magicpendel

Пользуйся возможностью!