October 27, 2020

Motion Design 3.0

Меня зовут Владислав, мне 18 лет и я решил изменить свою жизнь. Первое знакомство с Мастерской Исаева было несколько лет назад, где я увидел промо ролик в Instagram и подписался. Дальше я следил за развитием Мастерской, удивлялся работам учеников и не понимал реально ли это всё выучить за столь краткий срок. Я занимался простым монтажом в Премьере и понимал, что хочу и могу большего. Таким образом, в конце лета я решил, что нужно что-то менять в своей жизни, а не сидеть дома на карантине и смотреть видосики. Первой задачей для меня стало обновление железа. Насобирав средств, я прикупил новенький ноутбук, который вполне справляется с сильной нагрузкой. Второй задачей было купить курс и начать свою подготовку.

Установка программ

Для работы на курсе установил следующие программы:

  • Adobe Premiere Pro 2020
  • Adobe Affter Effect 2020
  • Adobe Media Encoder 2020
  • Cinema 4D R20 (Redshift 2.6.4.1)

Есть небольшое волнение перед курсом, ничего не остается как стараться и идти до конца. Всем участникам курса удачи и терпения!

Cсылкa на "Мастерскую" : instagram.com/isaevworkshop