November 10, 2020

Фан 3D видеоролик о "Travis Scott"

Всем привет!

Некоторое время назад я влился в сферу моушн-дизайна и начал разработку нового фанового видеоролика о исполнителе Travis Scott. Перед началом проекта было предельно ясно, что процесс будет тяжелый и испытательный. Но я даже не заметил как пролетели эти все дни. Работа была очень интересной и увлекательной. На создание некоторых сцен уходили часы и даже дни, но, черт возьми, это того стоило!

Темой моего видео стал зарубежный хип-хоп / треп исполнитесь Тревис Скотт. Идея создания чего-то музыкального пришла в голову сразу и я решил воплотить её в реальность!)

Первым делом нужно проанимировать и создать первоначальную сцену, от которой ты будешь уже отталкиваться в будущем. Вместо предметов мы сначала используем обычные блоки. Далее мы ставим композицию и оттачиваем до идеала!

Решил создать что-нибудь динамичное, думаю выглядит очень неплохо.

Все это будет смотреться ярче и интересней, не так как сейчас, серо и уныло. Сейчас главное не упускать много времени в пустую, а стараться довести это всё до конца и удивить не только себя, но и вас). Это всего лишь первая неделя в 3д сфере. Как вам? Буду рад прочитать приятные комментарии и конструктивную критику.

Всем удачи, я пошел работать. Встретимся через парочку дней!)

To be continued...