December 27, 2022

ГЕНРИ МИЛЛЕР — ТРОПИК РАКА

Имя Генри Миллера висело в моей голове примерно лет 10 перед тем, как я решил его прочесть. Мы случайно нашли его трилогию в книжном магазине Тбилиси, издание было приятным и иллюстрированным, и я счел своим долгом прочесть хотя бы "Тропик рака". Первой, кстати, начала читать Лера. Ей не понравилось сразу же, и примерно на 40-й странице она отменила книгу. Я же знал, что как бы там ни было, мне нужно было прочесть до конца. Было очень сложно. Местами прям невыносимо. Но местами пикантно. Думаю здесь не стоит задумываться много. Во время чтения я все время думал о книге как о каком-то арт-объекте или калейдоскопе. Ничего не понятно, герои появляются и исчезают внезапно, но некоторые фразы слишком хороши, чтобы их не подчеркнуть. Главный герой живет в Париже, постоянно сношается с беспутными женщинами, все это в атмосфере полной бедноты, но не отчаяния. Герой скитается от одной вагины к другой, при этом наблюдая за жизнью своих подруг, друзей с их проблемами. Я не знаю как пересказать сюжет книги. Это просто какая-то череда пошлых событий с рассуждениями о мироустройстве в пошлом ключе. Неплохо, но не притягательно. Ума в этом мало. Как в музеях современного искусства.

Была куплена: книжный комиссионный Тбилиси возле площади Свободы за 3 доллара
Страниц: 258с
Музыка в тему: The Teenagers — Fuck Nicole
Итог: 6/10. Пошло и сумбурно.