October 27, 2020

Ghbdtn!

Это мой дневничок, посвященный прохождению курсов по закалке лучших умов страны, движущей силы визуальной составляющей медиапространства нашей великой державы, конкретнее — Курс по моушн-дизайну V3.0 от Мастерской Исаева (instagram.com/isaevworkshop).

Так сложились звёзды, что этот курс подкинула мне сама Вселенная, услышав мои мольбы о помощи по выходу из тупика. Мне пошёл 25-й год, часики тикают, нашёптывая о несоизмеримости моих грандиозных планов на эту жизнь относительно реальному положению дел.

Раздел избранного в Фарфетче всё пополняется брендовыми сумочками и босоножками, раздел избранного в Букинг.ком пестрит самобытными апартаментами, но вот незадача - зарплата Уфимского продавца-консультанта позволяет только распродажу в Эйчендэме и пополнять корзину Пятёрочки вином по акции, да и путешествия все-максимум до мамы, за город. Подруги поголовно производят потомство, родители душат, мол, иди уже по профессии или петляй на вышку, личная жизнь - непонятно, смеяться или плакать, ну и далее по списку, в общем, всё как у людей.

Человек я творческий, окружение постоянно твердит мне это, вот только творчество мое начинается с мысли о новом проекте, холсте, росписи коробочек под хранение и тд, ну, на мыслях и заканчивается — работа по 9 часов в сутки на ногах в непосредственном контакте с женщинами-коллегами и женщинами-клиентами... Ни творчества тебе, ни времени... Сил только упасть в кровать лицом и думать, думать, думать...

Пандемия расставила все точки над i, стало кристально ясно, что будущее-за фрилансом. Дальше-направление. Изучив примерный список профессий, пересекающихся с творчеством и интернетом, остановилась на моушене. Искала я не долго, но как только приступила к поиску источников информации, сразу столкнулась с дилеммой выбора: ресурсов много, даже названия школ перекликаются, и все как один... И все обучают не меньше чем за год, а часики-то тикают...

Потерявшись среди вкладок, похожих друг на друга, решила заглянуть на Ютуб, дабы столкнуться лицом к лицу с теми, кто уже в этой сфере. И тут за дело взялась Вселенная... Симпатичное превью ролика, цепляющее название: "Моушн дизайн и 4500$ за месяц". Определённо подходит). "Мастерская Исаева". 5 недель. От результатов выпускников аж мурашки пошли. Посмотрела еще несколько видео с канала мастерской, зашла на сайт, и тут сомнения развеялись. Быстро, мощно-надо брать.

Звёзды дали прекрасную возможность приобрести ноутбук, да ещё какой! О фирме MSI я до этого не слышала даже, он такой красивый! эти формы... Купила подешевле, без винды. В информатике я не сильна, но благо, оказались в моём окружении знакомые, которые помогли и винду установить, и АфтерЭффектс, и Синему! Дело за малым, осталось дополнить софт (на этом этапе уже сама справляюсь) и полный вперед! Чувства смешанные, это как бабочки в животе от волнения и восхищающего ожидания.

Приятная подача, никаких тебе сопливых любезностей, всё как и обещали-чётко и по существу. Также, приятным бонусом-задание с отчетами на этом ресурсе: кликая по клавишам, ощущаю себя Кэрри Брэдшоу, давно хотела попробоваться в публицистике. Почитав выполненные задания других людей, даю себе отчёт о том, что статья моя сильно отличается от других вольностью изложения, надеюсь это не станет проблемой!

С нетерпением жду старта, потихоньку подгоняю софт, настраиваюсь на продуктивную работу, изучаю все источники от мастерской,даже начальство на текущем месте занятости предупредила, что могу внезапно взять отпуск, если вдруг работа станет мешать прохождению курсов.

Торжественно клянусь врубаться в информацию, не тупить, прикладывать все свои ресурсы в успешное прохождение курсов!!! Да будет так!

Дублирую ссылку на Мастерскую instagram.com/isaevworkshop . Присоединяйтесь тоже! Много мощных курсов для потока вашего творческого потенциала, востребованные профессии, всё прямо так и шепчет: за этим будущее...