April 9, 2020

Молитвенникам открывается дверь, Иоанна Лорх

Я люблю читать захватывающие истории из жизни людей. Но хочется, чтобы это были книги, которые и назидают. «Молитвенникам открывается дверь» - синтез этих двух предпочтений.

Эта книга - заметки из дневника Джеймса Фразера , миссионера, уехавшего в Китай. Он рассказывает о служении среди народа лису, о своём молитвенном опыте. Находясь в одиночестве, Мистер Фразер черпает силу в молитвенном общении с Богом. Но миссионер не забыт друзьями. Несколько христиан из Англии молитвенно поддерживают Джеймса, и в этой поддержке он видит настоящие Божьи чудеса !

Это небольшая книга, но на ее осмысление нужно больше времени, не раз мне приходилось обращаться к прочитанным моментам снова.

Книга даёт возможность задуматься над важными вопросами в жизни христианина:
Что есть моя молитва: перечисление нужд? Обыденность? Вдохновение?
Что я делаю, когда не вижу результатов моих молитв?
Вдохновляющей для меня стала цитата:
«...и лишь в Божий день откроется, сколько значительного совершалось через молитву Его детей».