October 22, 2018

Музейный преступник

15:25 Зашел с болгарской группой студентов в археологически музей. Все с тетрадями что-то записут, староста группы что-то подозревает, но пока не подходил. Я же пишу этот текст чтобы сделать вид что записую за лектором.

Влад остался снаружи, так как эта идея показалась ему бредовой, а я же в свою очередь должен теперь сидеть тут до конца — вслед за нами закрыли дверь.

15:30 Мы подымаемя на второй этаж, я влился в группу и чувствую себя здесь полностью своим.

Что удивительно: болгарский язык очень похож на русский, потому 80% речи я понимаю, хоть и не сразу.

15:39 Произошел казус: меня спросили что-то на болгарском, я не растерялся и повторил за парнем сзади — вроде прокатило.

15:43 Нас провели на закрытый 3-тий этаж и дали возможность самостоятельно осмотреть экспонаты.

15:46 Аааа. Я в растерянности, все студенты стали по очереди выходить в центр зала и читать то, что написали.

В голове мелькают мысли:

- Свалить по-тихому;

- Зачитать то, что я написал;

- Притворится подставным студентом от музея, который делает контроль качества образования.

15:52 Моя очередь еще не наступила, я продолжаю делать умный вид лица (хорошо, что я ношу очки, с ними это не требует особых усилий)

15:58 В музее очень много охранников, в каждой комнате по 1-2 сыча. Я набрался смелости и одного из них сфотографировал, правда он меня спалил, но вроде бы ничего не сказал. По крайней мере на русском.

16:00 Спускаемся

16:02 Мною была совершена попытка безпалевного побега. Жаль, что неудачная.

Чувствую себя под колпаком - везде видео наблюдение, на всех дверях замки и охрана.

Понятно одно: я тут до конца.

16:12 Меня попросили записывать, ну, попробуем.

Палбпа старгалпл след два с нажим крайний процедуры массажи. Как можны охарактиризуваш тилесна культуры и воспитыниа. Раздилеть города спартанц справица Коли.

Ай, хрен с ним, я не успеваю.

16:25 Ровно час. Жесть. Почти целая пара. 😱

Может зачислиться к ним в университет? Мне даже чем-то нравиться.

16:28 Интересно, что там Влад? Думаю, пока я пишу этот текст - он пишет свой, текст претензий и гнева.

16:32 Колеги, спасиба за внымание... блаблабла... сделаем груповэ фото

Что?! К такому меня жизнь не готовила😯

(Сфоткал как нас фоткают. Честно—меня просто разрывает от смеха, когда думаю, что теперь где-то в их школьном архиве, возможно в виньетке, будет фото с подозрительно-странным пацаном, который непонятно от куда взялся и не понятно куда делся)