Интервью
June 3, 2018

Знакомьтесь — Дима

Всем привет, коль вы уже и открыли эту статейку — давайте знакомится.

Меня зовут Дима, фамилия моя Пасишнюк (хотя, думаю, это не так важно).

Мне 18 лет и уже в таком раннем возрасте я понял, что та жизнь, которой я живу априори мне не подходит.

Не буду вдаваться глубоко в подробности как я к этому пришел, но однажды я просто задумался и постарался ответить себе на несколько простых и незамысловатых вопросов:

• Как я бы хотел жить?

• Как я живу сейчас?

• Приведет ли то, что я сейчас делаю к тому результату, который я хочу?

Я попробовал себя во многих сферах: от работы простым поваром — до администратора ресторана; от сетевика — до юного предпринимателя; работал по фрилансу: создавал сайты, ремонтировал и обслуживал ПК, загружал-разгружал грузовики, страховал людей, продавал телефоны и настройку к ним. Были как легкие деньги, так и тяжелые.

Но нигде, нигде я не чувствовал себя свободным (позже вы будете часто встречать это слово), чем больше мне платили — тем больше я чувствовал, что я кому-то принадлежу, что я чья-то собственность.

Переломным в моей жизни был момент, когда впервые (25.07.2017) со своим лучшим другом, а теперь ещё и "напарником по покорению мира", мы ринулись в мою первую поездку (кстати, если этот пост наберёт достаточное количество читателей и им будет интересно знать — то могу поделиться историей первого трипа).

Вот там, в дороге, я увидел, что есть немного больше, чем Одесса и одесская область, что есть другие люди, которые думают и действуют не так, как мы.

Именно тогда я понял, что такое свобода, приключения и по-настоящему жить.

С этого момента и началась моя история путешественника....