Интервью
June 3, 2018

Знакомьтесь — Влад

Каждый раз, когда тебя просят написать свою биографию ты забываешь даже как тебя зовут. Пока я этого не забыл, представлюсь - зовут меня Влад, на всякий случай фамилия Нечитайло.

За свою жизнь я успел побывать барменом, брокером, администратором, сушистом и еще много кем, где то были хорошие деньги, где то опыт, но еще с поступления в колледж я понял, что просто работать всю жизнь это скучно и не интересно.

Пожалуй переломный момент в плане путешествий был летом 2017 когда мой друг Макс, позвал меня поехать автостопом в Минск. Нет, не то, что бы я до этого нигде не был, но такой формат я еще никогда не пробовал. Сложно передать свои чувства, когда через 3 часа ты уже стопишь машины и держишь путь на Минск, я рекомендую почувствовать это каждому.

Именно с того момента я понял, что без путешествий моя жизнь была как блюдо которому не хватало заветной приправы.

Позже я нашёл (долго искать не пришлось, он всегда был рядом) своего теперь уже нынешнего компаньона, Диму, с ним вы уже знакомы.

Ну и понеслась....