July 19, 2021

Пора меняться...

Я люблю одиночество. Но... или я убедил себя, что мне так лучше. Грегори Хау

У каждого человека наступает такой момент в жизни, когда хочется перемен и изменений. Ты начинаешь искать дорогу к изменениям, и тебе плевать что может быть кому-то больно или тебе самому даже. Надо немного потерпеть, но результат тебя и близких удивит. Я готов пропасть на пару месяцев или на пол года, или даже на год. Но ты меня не узнаешь, дорогая моя

Я решил начать с основных постулатов:

каждого человека наступает такой момент в жизни, когда хочется перемен и изменений. Ты начинаешь искать дорогу к изменениям, и тебе плевать что может быть кому-то больно или тебе самому даже. Надо немного потерпеть, но результат тебя и близких удивит. Я готов пропасть на пару месяцев или на пол года, или даже на год. Но ты меня не узнаешь, дорогая моя.

каждого человека наступает такой момент в жизни, когда хочется перемен и изменений. Ты начинаешь искать дорогу к изменениям, и тебе плевать что может быть кому-то больно или тебе самому даже. Надо немного потерпеть, но результат тебя и близких удивит. Я готов пропасть на пару месяцев или на пол года, или даже на год. Но ты меня не узнаешь, дорогая моя.

У каждого человека наступает такой момент в жизни, когда хочется перемен и изменений. Ты начинаешь искать дорогу к изменениям, и тебе плевать что может быть кому-то больно или тебе самому даже. Надо немного потерпеть, но результат тебя и близких удивит. Я готов пропасть на пару месяцев или на пол года, или даже на год. Но ты меня не узнаешь, дорогая моя.

Я решил начать с основных постулатов:

  1. "Твой средний доход равен среднему доходу своего окружения"
  2. "Нельзя обвинять человека в том, что он не любит… Можно винить только себя в том, что твое сердце выбрало не того "
  3. "Действие — основной ключ к успеху"

Почему именно это все? Теперь тогда пойдем по порядку и Я вам все расскажу.

Приступим.

Окружение - это основа нашей личности, и Я принял волевое решение поменять его под корню. Мое окружение не дает мне мотивации, не хочет развиваться и стремиться к чему-то новому и интересному. Это уже более года сидит в моей голове и только сейчас решился на такой серьезный шаг.

Любовь. Пора забывать неудачную любовь. Эта проблема меня тоже давно тревожит и поэтому я решил порвать с ней жёстко и бесповоротно. Надо научиться забывать людей и не зацикливаться на них. С дамой в которую Я был влюблен - прекратил общение на корню, удалил все общее и решил, что все хватит. Эта неудачная, так сказать, любовь научила меня многому. В первую очередь, это забить на свои страхи и рисковать. Без риска нельзя выиграть! Во вторую, это видеть в себе не только недостатки, но и плюсы, достоинства.

Действуй или умри. Надо постоянно быть в движении, чтобы достигать успеха. Сказать нет лени и прокрастинации! Список целей сам себя не выполнит, поэтому Я поделил все цели на спринты, и буду постепенно из реализовывать. Главное ДИСЦИПЛИНА !!!

Следи за мной в моем новом блоге ☺

"Нельзя обвинять человека в том, что он не любит… Можно винить только себя в том, что твое сердце выбрало не того "