October 2, 2019

500 рублей за дебетовую карту, которую банк доставит домой.Что может быть проще?

Привет. В этой небольшой статье я расскажу тебе как подзаработать немножечко баблишек, при этом без напряга) Прям как ты любишь, да?

Уже много месяцев я подключен к партнерке, которая стабильно выплачивает мне деньги за банковские оферы, такие как оформление дебетовых, карт рассрочки. Поэтому я оформил много таких, ну а что, они бесплатные, когда получаю вознограждение- тупа выкидываю их, т.к дебетовые и никакая сумма с них не списывается. Таким образом карты оформили мои друзья, девушка, родители. Вообщем зароботок шел стабильно. И я подумал- а ведь мало кто знает, что так можно получать денюжки.

Переходим кописанию оферов. Я выбрал два с самой большой оплатой:

1. Дебетовая карта от Рокетбанка оплата.

Самый простой офер. Просто заказываем карту на сайте банка по моей ссылке. Указываем ФИО, почту, дату рождения, далее сайт предложит скачать их приложение на телефон, скачиваем, логинимся через тот же номер, который указали на сайте. Дальше приложение подскажет, что делать. Там все просто.

Когда курьер доставит вам карту, активируй ее. При активации нужно положить на карту 50 рублей, но они останутся на вашей карте. Важно! Ключевое действие- совиршить любую покупку. Не важна какая сумма, главное чтобы прошла транзакция об оплате. Потратьте эти 50 рублей на карте, купите пирожок,например))

Все, готово! Ждем деньги, я от партнерки, затем я вам. С карты я получаю примерно 800 рублей из которых 500 вам. Думаю, так чесно.

2. Дебетовая карта "Польза" от ХоумКредитБанка.

Здесь чуть сложнее, но только из за того,что ключевое действие - транзакции общей суммой от 500 рублей. Тоесть в следующий раз, когда пойдете в магазин, пополните эту карту и оплатите ей. Готово! за нее также 500 рублей и также курьер принесет домой, когда вам будет удобно и поможет активировать.

На этом все, спасибо за ваше внимание. Я оставляю свой номер, он же Ватсап и телеграмм, пишите туда, скину ссылки. Если уж очень надо- можете позвонить, я не мошенник и не собираюсь вас обманывать, поэтому не скрываюсь.))

Хорошего дня, Константин. тел +79521223391