September 3, 2020

Мой дневник о прохождении курса Курс по моушн-дизайну V3.0

О себе.

Меня зовут Артур, уже три года я живу в Минске. В том году купил первую свою камеру и начал снимать и монтировать Travel видео и увлекаться фотографией. Мне это очень понравилось, но примерно через полгода осознал, что этого мало и начал осваивать After Effects. Тогда-то я и узнал о такой профессии как Моушен-дизайнер. Начал искать курсы в этом направлении и понял, что это то чем мне хочется заниматься в будущем. Полгода я занимался по туториалам на ютубе, и недавно узнал о "Мастерской Исаева" именно тут я нашел первый полноценный курс по моушен дизайну и решил его пройти. Мне понравилось работать с 3D объектами и заниматься покадровой анимацией. Я с нетерпением жду начала курса. Даже выделил 5 недель на обучение,теперь меня ничего не будет отвлекать.

Подготовка.

Перед тем как приобрести курс, на компьютере уже были установлены CINEMA4D R19, After Effects 2019, Premiere Pro 2019 и Media Encoder 2019( на русском языке). Так что пришлось переустановить Encoder на английский язык, установить плагин Redshift 2.5.46 и скачать VPN Betternet. Сделал синхронизацию папки для курса на компьютере с папкой на яндекс диске.

Курс проходить буду на нуотбуке Asus ROG Strix

Модель видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 GB

Модель процессора: Intel Core i5-9300H

Оперативная память 16 GB

HDD на 1 TB и SSD 240 GB винда установлена на SSD

Для хранения файлов проекта установил

instagram.com/isaevworkshop