November 6, 2020

Продаю автосервис ВИЛГУД с прибылью 400.116 руб. в месяц

Александр +7 (999) 550-50-81 (нажмите, чтобы написать в WhatsApp)

ЧТО ПРОДАЮ?

Действующий автосервис на Алтуфьевском шоссе (206 м от шоссе)

Работает в сети ВИЛГУД с 2015 года

500 м2 (плачу только за 460 м2)

7 постов

9 сотрудников


Средняя прибыль (после карантина) = 400 116 р/мес

Рекордная прибыль = 852 699 р/мес

О том, что сделать, чтобы стабильно приносил 630 000 р/мес напишу дальше


СКОЛЬКО СТОИТ?

8.900.000 руб. (115.000$)


ВАЖНО!

Продаю автосервис срочно, поэтому такая низкая цена.

Если не найду покупателя за 1 месяц - продам в управляющую компанию ВИЛГУД.


ПОЧЕМУ ПРОДАЮ?

Уже неинтересно.

Перестаю уделять внимание автосервису, занимаюсь другими проектами.


Вариант для тех, кто не хочет тратить 10 млн. и пол года жизни, а получать прибыль с 1-го месяца

Открытие сервиса ВИЛГУД с нуля:

2 месяца на поиск помещения (я отсмотрел ~40 помещений, чтобы открыться в этом)

2 месяца на ремонт помещения

3 месяца на поиск персонала и проверку их в деле

2-4 млн. ремонт помещения (я потратил 4 млн. на ремонт)

4,5 млн. закупка оборудования и инструментов (у меня сейчас на 4,9 млн.)

350 тыс. франшиза (я покупал за 1 млн. в 2015 году)

600 тыс. системы автоматизации + 1 месяц на настройку

400 тыс. закупка запчастей на склад

ПЛЮС!

2-2,5 млн. руб. покрывать убытки и работу в ноль первые 3-6 месяцев

ПЛЮС!

Работать по 12 часов в сутки в течение 6 месяцев.

ИТОГО:

10-12 млн. и 6-8 месяцев жизни на открытие с нуля и еще 6 месяцев на раскрутку.


Дешевле и быстрее купить готовый, чем открывать с нуля.


ЧТО КОНКРЕТНО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ?

Материальные активы, стоимостью 9.150.000 руб.

⇒ Оборудование = 4,8 млн. руб.

⇒ Склад запчастей = 350 тыс. руб.

⇒ Переуступка прав аренды на помещение

⇒ Отремонтированное помещение = 4 млн. руб.

Нематериальные активы, стоимостью 15.208.000 руб.

⇒ Франшиза ВИЛГУД = 350 тыс. руб. (когда я покупал - стоила 1 млн.)

⇒ База клиентов, стоимостью 14,2 млн. руб. (7.129 клиентов, 1 клиент стоил ~ 2000 руб.)

⇒ Сформированный и обученный коллектив

⇒ Внедренные системы автоматизации = 600 тыс. руб.

Контракты с поставщиками со скидками


ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ С ФРАНШИЗОЙ ВИЛГУД?

Потому что это выгодно.

Что мне дает франшиза Вилгуд:

  • Поддержку - у каждого сервиса есть куратор, который помогает, если возникают проблемы
  • Загружает мой сервис клиентами - выгоднее, чем самому настраивать рекламу и обрабатывать заявки
  • Юридическую защиту - штат юристов, готовый помочь
  • Ежегодные встречи владельцев - сообщество, единомышленники
  • Быстро и просто набирает мне персонал - я даю заявку, ко мне на собеседование приезжают готовые кандидаты
  • Системы автоматизации - за счет этого все прозрачно и я вижу все показатели
  • Бренд - клиенты доверяют
  • Контроль качества - могу давать клиентам гарантию на работы


ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПРИЕЗЖАЮТ ДАЖЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ?

Потому что 50% клиентов постоянные

За 5 лет работы у меня 7.129 клиентов

Каждый клиент стоил мне ~2.000 рублей

Вообще у меня 4 источника клиентов:

  1. Новые (от Вилгуда)
  2. Мои постоянные
  3. Просто с улицы
  4. Корпоративные клиенты (организации)


СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕРВИС?

Сейчас экономика такая:

В среднем 149 клиентов в месяц

Это 5 клиентов в день

Средний чек 14.705 руб. на клиента

Средняя выручка 2.191.045 руб/мес

Итоговая прибыль 400.116 руб/мес (ПОСЛЕ КАРАНТИНА!)

Все цифры подтвержу.


ПОЧЕМУ АВТОСЕРВИС ЗАГРУЖЕН НА 77%?

Потому что:

1. Управляющей компания выгодно, чтобы я зарабатывал много

Поэтому она загружает меня клиентами.

2. Я гарантированно получаю клиентов из всех соседних районов

Управляющая компания направляет ко мне клиентов из:

Алтуфьево (население 57 596 чел.)

Отрадное (185 488 чел.)

Медведково (128 819 чел.)

Бабушкинская (88 537 чел.)

Свиблово (62 847 чел.)


ПОЧЕМУ МОЙ АВТОСЕРВИС РАБОТАЕТ НА 100% "В БЕЛУЮ"?

Потому что это выгодно мне и Управляющей компании.

Я вижу честные показатели работы сервиса, Управляющая компания получает честные выплаты.

Самая большая проблема несетевых автосервисов - работа "вчерную".

Нет нормального учета выручки, мастера работают мимо кассы, сотрудники могут воровать деньги и запчасти.

Я вложил более 600.000 руб. в автоматизацию автосервиса, чтобы избежать этих проблем.

Все показатели работы автосервиса я вижу в учетных системах.


Сотрудникам украсть настолько сложно, что проще заработать.


ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИБЫЛЬ?

Все показатели прозрачны и фиксируются в учетной системе


ЗА СЧЕТ ЧЕГО АВТОСЕРВИСОМ ПРОСТО УПРАВЛЯТЬ?

За счет того, что настроены все бизнес-процессы и внедрены системы автоматизации.

Управляющая компания заботится о том, чтобы каждый сервис сети зарабатывал максимум прибыли.

У каждого автосервиса ВИЛГУД есть свой куратор, который помогает зарабатывать больше.


https://www.forbes.ru/biznes/346317-moment-scepleniya-kak-it-sistema-pomogla-seti-avtoservisov-vyrasti-v-chetyre-raza-za


КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 630-756.000 РУБ В МЕСЯЦ:

852 699 р/мес = это мой рекорд по прибыли

Чтобы постоянно зарабатывать ~750.000 нужно загрузить автосервис до 100%

Для этого:

1. Заключить контракты на обслуживание авто с корпоративными клиентами.

Сейчас у меня таких контракта 2: Шоколадница, Гостиница Останкино

Честно, нет особо времени и желания привлекать новых клиентов.

2. Оборудовать полноценный шиномонтаж + хранение резины.

В сезон ВИЛГУД может давать до 500-700 клиентов в месяц.

Тогда выручка будет 3,5 - 4,2 млн.

Все вместе = 630-756.000 руб прибыли в месяц


КАКИЕ ВООБЩЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

В сети ВИЛГУД все сервисы сети платят роялти 5% от выручки

Я плачу 3,5% - поэтому зарабатываю на 1,5% больше других

(это больше 500.000 руб в год)

У меня договоренность с управляющей компанией

на снижение роялти до 2,5% в следующие 3 месяца.

За счет этого прибыль будет еще на 498.450 руб. в год больше


ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСОВ БУДЕТ РАСТИ?

Потому что машин становится все больше.

Значит будет больше заказов на ремонт и обслуживание.

По статистике, после гарантии люди выбирают крупные сетевые сервисы.

Источник: https://www.autostat.ru/infographics/41081/

300,6 млрд. рублей - объем рынка обслуживания легковых автомобилей в 2018г. («АВТОСТАТ»)

92,3 млрд руб. - это доля независимых СТО

Это 31% рынка

51 млрд. руб. доля официальных дилеров

Это 17% рынка

«Официалы» и независимые СТО занимают менее половины (48%) всего рынка. 157,3 млрд руб. - это потенциал роста рынка


ИСТОРИЯ БИЗНЕСА:

Я 14 лет в автобизнесе, начинал механиком
Теперь дорос до бизнесмена - я владелец сетевого автосервиса

Вложил в открытие 8,1 млн. руб. 5 лет назад

1 млн.р франшиза ВИЛГУД (тогда стоила дороже)

600 тр. аренда

2,5 млн. руб. оборудование (на старте, потом докупал)

4 млн. руб. ремонт помещения

Сам занимался поиском помещения, закупкой оборудования, набором персонала.

Мое интервью по поводу открытия:

Полная история на официальном сайте ВИЛГУД:

http://blog.wilgood.ru/evgenij-sherstnev-vilgud-menyaet-lyudej-delaet-ih-silnee-i-luchshe/


ВСЕ ПОНЯТНО, ЧТО ДАЛЬШЕ?

Мне не все равно кому передавать бизнес, поэтому я встречаюсь со всеми потенциальными покупателями.

Это уже надо решать на встрече.

НА ВСТРЕЧЕ ВЫ:

⇒ Ознакомитесь с официальными документами и подтверждениями

⇒ Получите ответы на ваши вопросы

⇒ Увидите изнутри как работает наш бизнес

⇒ Получите образцы договоров

СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ СЕЙЧАС:

Александр +7 (999) 550-50-81 (нажмите, чтобы написать в WhatsApp)