March 3, 2021

3 марта

Мне не нравится, что жена при этом мною пытается манипулировать (по крайней мере, я это воспринимаю именно как манипуляцию). Например, когда я дал ей понять, что устал платить за квартиру, в которой я толком не живу, жена стала угрожать мне разводом. Я считаю, что это – шантаж. Также она стала давить на совесть, говоря: «хорошо, живи как хочешь, будь эгоистом – кинь всех». Что меня ещё не устраивает во всей этой ситуации, так это то, что меня не покидает ощущение, будто я свою жену «тяну». Например, оплачиваю квартиру, в которой она живет просто потому, что самой ей тяжело за неё платить. В идеале я хотел бы, чтобы мы с женой были бы две полностью автономные самодостаточные

личности, но с общими увлечениями и целями. Раньше я обо всём этом (ну, о том, что я плачу за квартиру, в которой не живу, и что у меня жена, с которой я не могу даже толком фильм посмотреть) старался не думать и успешно игнорировал сей факт. Благо хватало своих дел в виде той же работы. Но сейчас все это стало выпячиваться все сильнее и сильнее. Стало гораздо сложнее закрывать на все это глаза. Но самое главное: непонятно когда ситуация изменится к лучшему – когда у меня появится свой угол. Мне почти тридцать, а у меня его как не было, так и нет. Мне ждать до сорока? И что должно произойти, чтобы этот самый угол у меня возник?

Жена устроила свою жизнь: она съехала от мамы. А я ни от кого не съехал. Когда я ей это сказал, супруга спросила что мешает мне тоже переехать и жить вместе с ней в квартире, которую я для нас снимаю. Но я не воспринимаю эту квартиру как свою. И речь сейчас вовсе не о том, чье имя стоит в земельной книге, а о том, что я не могу побыть там один когда захочу. Не могу там выспаться из-за её ребенка. Не могу когда захочу побыть в тишине. Тот же ноутбук в типа моей квартире вечно чем-то заляпан. Называется «за что боролся, на то и напоролся»: хотел себе женщину – вот нашел себе на свою голову. Теперь проблемы. Я теперь понимаю почему говорят «бойся своих желаний, ибо они сбываются».

Я бы сейчас многое отдал, чтобы у меня не было никакой женщины; Лучше бы я все так же бесцельно гулял бы по торговым центрам, знакомился бы, ходил бы на свидания, которые никогда ничем не заканчивались (это я сейчас про свой пикаперский опыт говорю), но зато у меня, по крайней мере, была бы свобода выбора и никто бы не клевал мне голову.