October 17, 2019

Торчащая резинка трусов, бал и ночь в сердце старого города

Вот и пролетела моя рабочая неделя с ее шестью сменами подряд. Нужно заметить, я люблю так много работать, хоть при этом и изрядно устаю. Знаете почему? Потому что, когда ты работаешь, у тебя нет времени на ерунду вроде ревности, обид и всяких нехороших мыслей. Ты ходишь на работу, что-то делаешь, и тебе еще за это платят деньги. Не чудо ли это? Все мои будни на этой неделе проходили по одному и тому же сценарию: я приезжал с работы, переодевался и шел встречать Алену у детского садика, чтобы проводить ее потом на вокзал. Посадив на поезд, вызывал такси, и ехал обратно домой, где ложился в постель с книгой и вскоре засыпал. Проснувшись после обеда, звонил Алене узнать как у нее дела, после чего садился за клавиатуру печатать отчет. Один день я встал очень поздно, набрал по традиции Алене, узнал, что она собирается в магазин и предложил помочь ей донести продукты, за что она мне купила конфет. В последнее время у меня вошло в привычку перед сменой звонить ей на вацап по видеосвязи, чтобы пожелать спокойной ночи. Иногда в это время Алена сидит на кухне с ребенком, который что-то рисует. Один раз я спросил ее о чем она думает, и пока ребенка не было рядом, она приблизила телефон и показала вырез груди. 😂 Вечером в пятницу, думая чем бы нам с Аленой заняться в субботу, зашел на сайт Riga.lv Из всего, что там предлагалось, мне наиболее

интересным показался бал, который, к слову, должен был пройти в Дворце культуры, расположенном прямо у нас на районе. Недолго думая, я написал Алене: «ты на балах бывала?». Нет, ответила она. «Хочешь сходить?». Пишет «да». В этот момент скинул ей ссылку на мероприятие, заметив, что у меня нет смокинга. Через несколько минут Алена написала: «давай оставим это до лучших времен». Меня это стало жутко раздражать – она снова пытается экономить мои деньги? (вход на бал стоил 15 евро с человека) Да и о каких лучших временах может идти речь, когда бал проходит всего раз в сезон? 🤷 Но я решил уточнить: пишу, ты сейчас про смокинг? Алена написала: про всё. Я решил уже ничего не выяснять, да и нужно было уже собираться на работу, поэтому написал: «давай сходим». Алена спросила: «Завтра?». «Да, завтра» - ответил я. «Хм, как неожиданно…». Я: «надень красное платье завтра». Спустя еще пять минут написал: «все, я взял билеты – если что-то меняется, пиши». Как вы уже заметили, я очень импульсивный человек. Мне потребовалось всего десять минут с прочтения объявления до покупки билетов. То же самое было в Сигулде, где мы прыгали с резинки – как только я узнал, что там есть банджи, то сразу решил: «мы туда пойдем», и потратил за выходные триста евро на экстремальные развлечения, хотя изначально собирался просто съездить в другой город

и знать не знал о том, чем там можно заняться. С Осло была аналогичная ситуация – Алена написала мне СМС, что у нее начался отпуск. Тем же вечером я пришел к ней за рубашкой и за пятнадцать минут до своего транспорта спросил не хотела бы она куда-нибудь слетать. В результате за пятнадцать минут, что я ждал маршрутку, я оформил нам поездку в Осло! Так что, я думаю, меня можно без всякого преувеличения назвать воплощением спонтанности. Кстати, именно по этой причине я боюсь иметь свою собственную недвижимость – если у меня будет своя квартира, я ее на всякий случай перепишу на брата, чтобы уберечь себя от каких-либо безрассудств (например, заложить квартиру под какой-нибудь кредит для бизнеса – мало ли…). Вот он точно ерунды не наделает. В общем, я подумал: что я буду попусту тратить свои нервы и силы на выяснение причин почему лучше «оставить это до лучших времен», и просто поставил Алену перед фактом – завтра идем на бал. Позже я заметил, что она потом еще в час ночи заходила в вацап. Обычно она это делает только, если ей приснился какой-то плохой сон, или если у ребенка температура. Я уже было подумал, что бал отменяется, но утром узнал, что у нее ночью просто болел зуб и, что с ребенком все в порядке. Утром же я не преминул уточнить уже по телефону что она имела в виду говоря «давай оставим это до лучших времен».

Оказывается, она уже и позабыла, что такое говорила. 😂 Приехав с работы домой, я уже знал, что не высплюсь, ибо мне нужно было ехать за смокингом для бала, а также в барбершоп, чтобы постричься. Забавно, но смокинг, который я брал на прокат, обошелся мне дороже, чем вход на мероприятие – билеты стоили тридцать евро, в то время как наряд целых сорок восемь! При этом это был самый дешевый вариант, включая лаковые туфли, брюки и пояс (бабочка с рубашкой у меня уже есть, поэтому здесь удалось сэкономить). В других местах один только смокинг стоил семьдесят с лишним евро. Взяв наряд, я поехал в салон красоты, чтобы привести в порядок свои ногти. Там у меня произошел крайне занятный разговор с мастером, начавшийся с того, что я попросил ее женское мнение по поводу торчащей резинки трусов у мужчин. Дело в том, что я накануне читал статью в Men's Health (https://mhealth.ru/sex/otnosheniya/13-detalej-v-muzhskom-oblike-kotorye-diko-razdrazhayut-zhenshin/), где среди прочего утверждалось, будто женщин жутко раздражает когда у мужчин торчит резинка трусов. Для меня это было чем-то вроде откровения, потому что до этого я думал, что они ненавидят только носки поверх сандалий. Меня это сразу заинтересовало, потому что я ношу джинсы без ремня и у меня часто видна резинка трусов. Но так как я ношу те самые Armani, которые мне подарила на день рождения Алена,

я в эти моменты нисколько не стесняюсь. Наоборот, я в подобных ситуациях испытываю некоторое чувство гордости оттого, что окружающие видят какие на мне дорогие трусы. А тут выясняется, что все это время я вел себя безвкусно. Мне было неловко начинать такой разговор, потому что мастер, которая мне делала ногти, была женщиной раза в полтора старше меня. Но я был бы не я, если бы не завел подобную тему. Женщина призналась, что никогда не думала об этом и, что ее в первую очередь раздражает, когда у ЖЕНЩИН, а не у мужчин видна резинка трусов: «понимаете, женщина должна быть одета так, чтобы ее было интересно раздевать, а когда все видно, то уже неинтересно – должна быть какая-то тайна, интрига, недосказанность…». Хорошо, согласился я, а как быть мужчине, который хочет показать, что на нем не только хороший пиджак, но и не менее добротное исподнее под этим пиджаком? Мастер ответила мне, что если на мужчине действительно дорогое белье, то он сразу начинает чувствовать себя по-другому, и женщины это мигом считывают по тому, как он держится. Ответ женщины показался мне логичным. С этой темы было уже не зазорно перейти и к теме взаимоотношений. «Знаете, сказал я, я вот не понимаю многих своих сверстников и мужчин постарше, которые ищут себе молодых подруг – я на работе постоянно окружен девушками, и не могу понять – что в них такого?

Ну, это же дети. Вот я даже смотрю на двадцатидвухлетних и для меня они… дети! Даже их лицо какое-то детское, я уже молчу об их разговорах и интересах. При том, что я немногим старше их. Про восемнадцатилетних я уже вообще не говорю… да и если так подумать: вот я, например, на этой неделе работал шесть дней подряд… иногда работаю и по выходным в ночь… Я искренне сомневаюсь, что какая-нибудь двадцати-двадцатидвухлетняя девочка будет меня с утра ждать с работы… она же сто пудов пойдет в какой-нибудь клуб танцевать там… и даже если отбросить фактор ревности, мне было бы просто по-человечески обидно – вот я шесть дней в неделю работаю, ночами не сплю, а она в это время развлекается в клубах… я еще часто замечал, что молодые люди любят проводить время в больших компаниях – вот идешь ты по парку и видишь сразу человек пять-шесть сидят на скамейках, что-то смотрят у себя в телефонах и громко обсуждают это под музыку из колонок… в те же клубы ходят компаниями… а в этих компаниях, как правило, всегда есть и девочки, и парни… мне это тоже не нравится… я бы себе такое удовольствие не хотел». Мастер со мной согласилась, сказав, что я совершенно прав, и добавила: «единственное, можно понять уже очень зрелых мужчин, когда те выбирают себе в любовницы молодых девушек – для них это возможность последний раз окунуться в молодость и поднять себе

самооценку, так как формат у таких отношений всегда отец-дочка… только вот ВСЕ, все без исключения примеры таких отношений, которые мне известны, а я их навидалась предостаточно – всегда заканчивались очень плачевно…». Это как, поинтересовался я. «Девушке надоедало – мужчина-то немолодой, и она шла искать себе другого… У нее же вся жизнь впереди…». Затем я рассказал ей, что многие мои друзья сейчас проходят в отношениях кризис трех лет, на что мастер мне заявила, что нельзя забывать и о кризисе пяти лет. А это что такое, искренне удивился я. «То же самое, что и кризис трех лет, только пяти лет», ответила мне женщина. Но затем, чтобы как-то обнадежить меня, добавила: «однако, если пары его проходят, то потом обычно они уже вместе надолго… правда, и это не панацея… очень часто бывает, что спустя пятнадцать-двадцать лет брака женщина уходит от мужчины… просто потому что старый… да, может, это и цинично, и они сами к этому возрасту уже не цветут и не пахнут, но все же так и есть – мужчина постарел, и женщина хочет себе кого-то помоложе». В этот момент я понял, что даже спустя двадцать лет отношений нельзя будет расслабляться. В конце процедуры мастер поблагодарила меня за беседу, сказав, что я крайне мудрый молодой человек. Должен признаться, было приятно это услышать от женщины в годах, уже повидавшей эту жизнь. Мне кажется, с такими

послушайте, что говорит женщина о торчащей резинке трусов

людьми гораздо полезнее разговаривать, чем даже с пикап-тренерами, потому что пикапу учат, как правило, либо совсем молодые сопляки, либо – в лучшем случае – мужики лет тридцати, но это все равно не сравнится с опытом уже прожившего жизнь человека, у которого уже взрослые дети, и который видел все, что только можно было видеть. Кстати, женщина, у которой я делал маникюр, сказала мне, что мужчинам измена в какой-то мере более простительна, чем женщинам, потому что у мужчин она зачастую вызвана исключительно любопытством и физическим интересом – хочется потрогать большую грудь или узнать каково это когда там совсем узко. А вот женщины обычно изменяют душой – они сперва прикипают к мужчине, с которым хотят вступить в половую близость, и только уже потом с ним спят. Так, они могут очень долго принимать поворотное решение, но к моменту, когда они его приняли, они, считай, уже давным-давно переспали с этим мужчиной в душе.