October 17, 2019

Торчащая резинка трусов, бал и ночь в сердце старого города (часть 2)

Закончив с ногтями, я отправился в барбершоп, где мне сделали пробор. Что же касается растительности на лице, то с эспаньолки я решил перейти на усы-щетка, которые в будущем планирую трансформировать в уже проверенные временем усы Дали. Мне кажется, что именно этот образ больше всего перекликается с моим мировосприятием. Думаю, вышло неплохо, особенно, учитывая, что я стригся не у своего мастера. Доехав домой, я встретил Алену и мы отправились с ней на бал, где пробыли вплоть до одиннадцати вечера. Уходя с бала, мы сели на маршрутку, направлявшуюся в город. Народу в это время суток уже почти не было и в какой-то момент мы остались с Аленой одни в салоне, не считая водителя. Я не теряя времени даром, снял с себя куртку и постелил ее нам на колени, после

чего стал рукой массировать Алене между ног параллельно целуясь с ней взасос и трогая ее за грудь. Но наши ласки прервал резкий голос женщины за рулем маршрутки, которая произнесла: «на следующей выходите!». Я нагло улыбнулся в ответ: «не, мы до центра». «Занимайтесь этим в другом месте!». Ничего не поделаешь, пришлось прекратить наши ласки. Думаю, всему виной то, что мы сидели в самом переде салона, откуда водителю было легче нас спалить. Я еще думал перед тем как начать ласкаться с Аленой, предложить ей пересесть на заднее сиденье, но ее обычно там укачивает, и я решил, что здесь тоже сойдет – не сошло. Доехав до города, мы зашли в супермаркет и набрали еды для ужина дома. А затем я достал ноутбук и… стал нам в полночь искать жилье на айрбнб. 😂

Дело в том, что на прошлой неделе, как вы знаете, у Алены (снова!) заболел ребенок, и она на всю неделю взяла больничный. Я до последнего не был уверен удастся ли нам встретиться, поэтому решил не рисковать и не снимать наперед какую-нибудь квартиру, но вот мы встретились и нам срочно было нужно жилье. Алена, поняв, что происходит, тяжело вздохнула. Я тем временем тщетно пытался что-либо снять на айрбнб – выяснилось, что на этом сервисе жилье нельзя снимать задним числом. Например, если на дворе воскресенье, то ты не можешь снять жилье на субботу – максимум, что ты можешь сделать это снять жилье на воскресенье, где въезд только утром. Алена стала вздыхать еще сильнее. Я позвонил в гостиницу Park Inn, параллельно написав нескольким людям, которые

предлагали посуточные квартиры на досках объявлений. Администратор гостиницы сказал, что у них есть номер за 95 евро, и добавил: «завтрака там не будет». Но тут мне ответил один из владельцев посуточных квартир, сказав, что у него есть одна свободная хатка в самом центре старого города за… 75 евро. Не долго думая, я вызвал такси и поехал к нему на дом, чтобы заплатить деньги за квартиру и получить ключи. Пока мы шли к банкомату, я попросил Алену понести мою куртку, так как мне было слишком жарко идти в смокинге с курткой поверх него. Алена покорно сложила мой пуховик и понесла его в руках. «Только осторожно – у меня там в карманах кредитка», добавил я. Рассчитавшись с хозяином, тот дал нам ключ, и мы с Аленой поехали обратно в центр.

Алена чуть не упала в обморок от увиденного едва она перешла порог квартиры

По дороге Алена призналась: «я уже было думала, что все – поедем с тобой по домам». Я тут же не преминул кинуть соответствующее внушение: «Ален, со мной ты никогда не пропадешь». Однако настоящий шок ее еще только ждал впереди. Мало того, что апартаменты были расположены в самом сердце старого города, так они еще были просто гигантскими: высокие потолки, зеркало величиной в стену, ванная с ванной и отдельной душевой, даже подсобка, подразумевавшаяся для гладильной доски и пылесоса, была настолько большой, что вполне могла бы сойти за отдельную комнату. Алена чуть было не потеряла сознание, увидев все это великолепие. Еще на следующий день, покидая квартиру, она говорила мне возбужденным голосом, как ее переполняют эмоции от этой квартиры. В какой-то

 момент, пока она под впечатлением осматривала жилье, я произнес, чтобы лишний раз прорекламировать себя: «видишь, Алена, я же говорил, что намучу нам квартиру – со мной без крыши над головой ты не останешься». Алена с трепетом в голосе произнесла: «вот намутил так намутил… о, Боже…». Поужинав, я предложил Алене сходить в Violet – клуб, считающийся самым гламурным заведением в Риге, куда ходят очень статусные люди. Я был в смокинге и мне страсть как хотелось выйти куда-нибудь в свет и показать себя, какой я сегодня красивый и галантный – в идеале я хотел, чтобы меня в этом клубе сфотографировали. Когда мы вышли из нашего нового дома в сердце старого города, на часах было уже два ночи. Но меня ждало большое разочарование – в

фото с клуба Violet, куда я предложил сходить Алене

 клубе яблоку было негде упасть, из-за чего охранник отказался нас пускать внутрь. Я не захотел ждать пока там рассосется народ, и мы с Аленой пошли обратно домой. По пути мне попалось трое знакомых, которые со мной поздоровались – один был менеджером с моей работы, другой приходился старым знакомым с танцев и уже неподалеку от дома меня встретил человек с тренинга РМЭС. Вот так вот, пройдясь субботней ночью по городу, я поднял свой social proof в глазах Алены. Что забавно – Алене в это время не попался ни один знакомый. Вернувшись домой, мы приняли вместе ванну, после чего отправились в спальню, где я, закрыв шторы, стал делать ей куни – теперь это моя обязательная прелюдия к сексу. Вообще, я, в отличие от того же Юзера, не очень люблю

все тот же Violet (его страничка на Фейсбук: https://www.facebook.com/pg/violetbars/photos/)

описывать секс – для меня это все-таки не главное в отношениях. Да, без него нельзя, но все же я не ставлю секс на пьедестал. Для меня намного важнее забота обо мне и ощущение, что я кому-то дорог и небезразличен, что кто-то думает обо мне, пока я нахожусь на работе. А секс это, скорее, как неотъемлемый атрибут. В какой-то момент наших плотских утех Алена стала кричать. Я остановился, чтобы поинтересоваться не больно ли ей, но она попросила меня продолжить. Утром Алена сказала: «извини, но не могу с собой ничего поделать – хочется кричать во время секса, а не держать это все в себе». Многие пикаперы на этом моменте сказали бы, что Алена – симулирует оргазм. Но у меня пока нет поводов так думать. Тем более, пикаперы народ очень мнительный. Например, я помню как-то

описывал в одном телеграм-чате как я с Аленой занялся сексом в кальянной, и многих насторожил фрагмент, где Алена кладет себе в сумку использованный презерватив, так как в кабинке было негде его выбросить. Все сразу подумали, что она может потом его использовать, чтобы от меня залететь и тем самым привязать к себе ребенком. Однако мне и тогда и сейчас это кажется полной чушью: зачем женщине, у которой уже есть ребенок и которой и так приходится нелегко, чтобы его прокормить, умышленно залетать от меня? То же самое касается и секса – зачем ей кричать, если ей не нравится (или нравится, но не настолько)? Вообще, у меня часто бывает ощущение, что Алена хочет секса еще больше, чем я.