June 6, 2019

Кейс подписчика +300% к банку

👋 Привет подписчикам группы «Победный Раунд»!

Давно уже пора было сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею и его боту, но я решил и отзыв в группу сразу запилить.

Ставками занимаюсь уже более 2-х лет, и за этот период всякое бывало. И договорняки (такая чушь что пи**ц просто), и различные «капперы», и автоматы в 1хбет, одним словом слил очень много денег, более 100тыс рублей.

И вот на Новый Год решил снова попробовать удачу, закинул ещё 40тыс рублей и начал ставить сам, а эти «прогнозисты» пусть и дальше наёбывают наивных лохов. 

Довольно нормально начал поднимать, потом часть слил. Но был очень большой минус, довольно много времени уходило на анализ матчей. Я если честно даже представить себе не мог, что уже совсем скоро за меня это будет делать бот, за ооочень смешную цену.

Лендинг где описывается бот платформа

Одним словом, через месяц банк у меня был 90тыс рублей. И вот, увидел в инстаграме рекламу, красиво оформленную, ну как всегда в принципе. Уже хотел закрывать, но почему-то очень меня заинтересовали слова «математическая стратегия заработка в БК». Давай, думаю, гляну. Но если увижу хоть одну рекламу, ставку на миллион или любой другой прогноз, сразу удаляю. Захожу, а там довольно простенько оформленная группа, с привлекательными постами. Начал читать, изучать группу полностью (на тот момент прошло не более 2-3 недель с дня её создания, поэтому времени это много не заняло). 

Если честно, не верил, что такое может быть, ведь на тот момент в группе 11 ставок подряд заходило с кэфами под 2. Но это были не прогнозы, и группу я не удалил. Ещё недельку изучал её, следил за всем что происходит, ставил по 1-2тыс, и выигрывал. 

Узнал про бота, который автоматически выдает такие же прогнозы каждый день, в 5 раз больше чем их было в «Победном Раунде», а цена вообще смешная для таких возможностей.

Купил я подписку на месяц, продолжал ставить по тысяче-две, разобрался как правильно рассчитывать банк и как догонять ставки.

Прошло уже более месяца как я начал ставить с Алексеем и его ботом. И вы знаете что? Я АХ*ЕЛ, ПОЧЕМУ СТРАТЕГИЯ НАСТОЛЬКО ТОПОВАЯ А В ГРУППЕ ТАК МАЛО ЧЕЛОВЕК?? Почти 2 тыс участников группы следят за происходящим, ждут ставок, но вам даже лень собрать каких-то 150 реакций. Мне в принципе всё равно, у меня подключен бот, купил уже на 4 месяца вперёд, но и вы поймите, что просто так Алексей не будет работать на вас, ему нужна хоть какая-нибудь обратная связь.

На данный момент мой банк примерно 270тыс рублей. И я собираюсь его растить, потому что стратегия действительно рабочая. 

Надеюсь все уже поняли, что нужно делать. Берём все деньги которые у вас есть (шучу конечно, все нужно делать с умом), покупаем бота и РАЗРЫВАЕМ БК В ПУХ И ПРАХ

Ещё раз СПАСИБО Алексею, вот несколько моих последних покупок, на которые я заработал именно благодаря Алексею и его боту, фото прикрепляю ниже

Обновки техники

Спасибо Леша 🎉🔥