November 29, 2019

[BY] Что делать, если не получается выиграть?

Поделюсь своими наблюдениями и советами по этому поводу. 👇🏻


Пример. Пополнили счёт на 10$, начали играть в слот и проиграли. Что делать? Точно НЕ нужно расстраиваться, писать мне что я мошенница, обманщица и прочие оскорбления.

В первую очередь, проанализировать свои действия и понять, всё ли верно было сделано с вашей стороны❓

А именно, точно ли тот слот вы открыли, точно ли соблюдали рекомендуемый размер ставки и точно ли у вас на счету была рекомендуемая сумма для игры.


Яркий пример. Я пишу, что рекомендую играть в слот такой-то, размер ставки должен быть минимальный, а на балансе перед началом игры должно быть минимум 20$.


Это значит, что вы точно должны открыть нужный слот, сделать МИНИМАЛЬНО возможную ставку и проверить, есть ли у вас точно остаток на счету. 💢


А то бывает как? Написано, что на счету должно быть 20$ и ставка должна быть 0,40$, например. У человека на счету 4$ и он делает ставку 0,60$, крутит слот 8 раз и проигрывает, потом пишет мне с претензиями.🙄


Ребят, ну если я пишу, что на счету должно быть 20$, ставка 0,40$, то может не зря? Я проверяю много разных слотов и пишу вам свои наблюдения. Если ставка 0,40$, рублей и на счету от 20$, значит этот слот обычно даёт выигрыш с 15-18 прокрута. И выигрыш обычно в разы превышающий ваш баланс. 😉😍


Например, у вас 20$ на счету, вы играете по 0,40$ ставка, крутите, крутите, у вас уже вроде бы осталось 8$ на счету, крутите ещё раз, остаётся на счету 7,6$ и тут вам выпадает выигрыш в размере 40-50$ и баланс ваш возвращается и в сумме становится больше, можно смело выводить выигрыш. 💸💸💸
Я думаю вы уловили мою мысль, что я хочу вам донести.

Соблюдайте строго мои советы и инструкции! Спасибо!)💝🤑