May 10, 2019

Разница между предпринимателем и предпринимателем заключается в этом

Видите ли вы возможности, которые все остальные упустили?

Источник : http://arttech.inf.ua/index-group.html

Люди иногда спрашивают меня, что я считаю определяющей характеристикой предпринимателя . Я думаю, что они действительно хотят знать, это то качество, которое отличает настоящего предпринимателя от любого другого предпринимателя. Я сам об этом немного подумал и решил, что если бы мне пришлось сузить это до одной черты, это была бы способность видеть вещи по-другому . Настоящий предприниматель может взглянуть на ситуацию и определить возможность, или решение проблемы, или путь вокруг препятствия, которое по какой-то причине упустили все остальные.

Это пришло в голову недавно, когда я встретил предпринимателя по имени Линда Паган. Она Миллинер. То есть она делает и продает шляпы. Ее магазин, расположенный в Нью-Йорке на Томпсон-стрит в районе Сохо на Манхэттене, называется просто Hat Shop NYC. Моя жена, Элейн, и я гуляли по соседству, когда мы натолкнулись на магазин и решили войти. Элейн хотела надеть шляпу на конференцию Inc. 5000, и она выбрала одну. Она также заметила интересные шляпные коробки, которые были в магазине, и спросила, идет ли ее шляпа с коробкой.

«О, да», сказала Линда. «Все наши шляпы идут с коробками. В Бруклине есть фабрика по упаковке бумаги, которая производит наши коробки. На самом деле, видите эту коробку здесь?» Она указала на огромную шляпную коробку. «Этот тип коробки стал большим продавцом для нашего производителя, и это действительно благодаря мне».

"Что вы имеете в виду?" Я спросил. Я не мог себе представить, что она продала достаточно шляп такого размера, чтобы иметь большое значение для производителя коробок.

Она объяснила, что она получала все больше запросов на шляпы с большими полями, в основном от женщин, которые планировали посетить дерби в Кентукки или пасхальный парад в Нью-Йорке. Но у нее не было коробок, широких и глубоких, чтобы вместить такие большие шляпы. Она позвонила владельцу фабрики по производству бумажной упаковки и описала, какие коробки ей нужны. К сожалению, сказал он, резец, необходимый для изготовления коробок такого размера, сломался десятилетиями ранее, и он не починил его, потому что не было достаточного спроса на большие шляпные коробки.

Но без соответствующих коробок Линда не смогла бы продать шляпы с широкими полями, за которые клиенты были готовы платить премию. Это означало пожертвовать тем, что потенциально было значительным источником дохода. Она спросила владельца фабрики, сколько это будет стоить, чтобы починить резак. Пара сотен баксов, ответил он. Она сказала, что с удовольствием заплатит за ремонт. Тем не менее, к тому времени, когда она повесила трубку, Линда могла сказать, что он все еще не был уверен, что это будет стоить усилий и затрат.

Поэтому она была удивлена, когда несколько месяцев спустя большие шляпные коробки, которые она просила, прибыли с фабрики, но без счета за ремонт высекального пресса. Она поговорила с руководителем завода, который сказал ей, что владелец провел собственное расследование, и пришел к выводу, что на самом деле растет рынок коробок для шляп, гораздо больший, чем он привык делать. Он починил резец и начал продавать так много больших коробок, что он чувствовал, что было бы неправильно выставлять счет Линде за ремонт. Он был благодарен ей за то, что она признала возможность, о которой он совершенно не подозревал.

Ее способность увидеть возможность заставила меня осознать, что Линда была не просто министром и лавочником. Она была настоящим предпринимателем.