Детские болезни
October 22, 2020

У девочки 14 лет нет месячных, чем опасно отсутствие месячных…

У девочки 14 лет нет месячных — cовременные дети опережают нас во всем: они быстрее заводят новые знакомства, легче усваивают обилие информации и даже физически выглядят старше нас в их возрасте.

Акселерация? Ученые говорят, что да.

Но лично мне пришлось столкнуться с обратной стороной этой медали.

Моя дочка в 14 лет ничуть не уступала сверстникам в интеллектуальном развитии, а многим даже могла дать фору, но чисто внешне была совсем ребенком.

Я бы не придала этому особого значения, ведь любой маме хочется, чтобы ребенок дольше оставался маленьким, но ее одноклассницы уже имели округлившиеся формы, носили лифчик и выбирали в магазине прокладки…

А однажды дочь пришла домой в слезах и сказала, что только у нее до сих пор нет менструаций.

Тогда-то я и задумалась, нормально ли, что у девочки 14 лет нет месячных?

У девочки 14 лет нет месячных: когда стоит начинать волноваться?

В первую очередь я решила задействовать доступные мне информационные ресурсы – Интернет и знакомую акушерку Галочку, которая уже 10 лет работала на приеме в женской консультации вместе с врачом. Вот что я выяснила: