June 20, 2021

Булимия

Я осознала, что у меня есть расстройство пищевого поведения.

Несколько дней я веду подсчет калорий и удерживаю себя в рамках 1500кк, и неожиданно это помогло мне обнаружить, что есть большая разница для меня между "я голодна" и "я хочу есть". Потому что после утоления голода я все еще хочу съесть что-нибудь вкусное, и перед моим мысленным взором пролетают плитки шоколада, акции в пиццериях (папа джонс, каждый вторник), в фастфудах (кфц, каждую среду) и скидочные каталоги окрестных магазинов (но ведь такая большая скидка на газировку без сахара и чипсы с хорошим составом!)

Это очень угнетает.

Возможно мне бы стоило обратиться к психологу, но пока я могу держаться самостоятельно - я воздержусь, у меня тупо нет денег на то, чтобы каждую неделю видеться с психотерапевтом.