May 3, 2021

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ, КОМПЛЕКСНАЯ УПАКОВКА,А ТАК ЖЕ УСИЛЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В МЯГКИХ НИШАХ

КТО Я ТАКАЯ И ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Меня зовут Александра Трухина и я разрабатываю продающие сайты для экспертов и предпринимателей под их услуги и\или продукты.

Я уже работала с предпринимателями и экспертами, которые используют мои сайты по сей день.

• Эксперт в сфере онлайн образования.


Задача: разработать за 3 дня продающий сайт для запуска на целевую аудиторию.

Результат: конверсия в продажу в дни продаж составила 27%. Оборот за 3 дня продаж - более 100.000

• Разработка продающего лендинга для эксперта в сфере построения личного бренда

Задача: разработать продающий лендинг с конверсией в заявку не ниже 7% для запуска на целевую аудиторию

Результат: создан продающий лендинг за 2 дня с конверсией в заявку 22% в первые 2 дня продаж

  • Разработка одноэкранного сайта для предпринимателя в сфере фото и видео съемки.

Задача: разработать одноэкранный сайт с конверсией в заявку не ниже 8% для запуска на целевую аудиторию.

Результат: разработан одноэкранный сайт за 1 день с конверсией в заявку по сей день в 13%.

ПОЧЕМУ МОИ САЙТЫ ПРОДАЮЩИЕ И КАК Я СОХРАНЯЮ И УСИЛИВАЮ ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОМПАНИЙ?

Как мои сайты продают?

  1. Анализ конкурентов. С помощью него я выделяю сильные стороны моего клиента и учитываю сильные и слабые стороны у его конкурентов.
  2. Анализ целевой аудитории. Я провожу глубокий анализ аудитории для того чтобы выделить из них платежеспособную и в дальнейшем разработать структуру сайта.
  3. Грамотная структура сайта. С помощью анализа конкурентов и целевой аудитории я разрабатываю структуру сайта, которая с помощью продающих смыслов вовлекала, а затем закрывала вопросы и возражения потенциального клиента.

Почему сайт вовлекает потенциального клиента?

С помощью структуры, продающих смыслов, а также удобства и интуитивного понимания в использовании.

Структура сайта сделана таким образом чтобы клиент с первого экрана вовлекался и находил то, что ему нужно. Затем плавно переходил к целевому действию "купить" или "оставить заявку".

Продающие смыслы - это некие "крючки" или ключевые слова в вашей нише, которые бьют по боли вашего клиента и заставляют его удержать своё внимание на вашем сайте.

Как я усиливаю личный бренд?

  1. Я выделяю преимущества вашей компании. Например : премиальность, уникальность на рынке, обширный выбор услуг или товаров. После выделения выших сильных сторон я делаю на них акцент в построении личного бренда.
  2. Затем я выделяю вашу "миссию". Например : "с заботой о клиентах", "найди своё место силы", "сделай свою фигуру мечты. Это так называемая цель, которую выполняет ваш бизнес.
  3. Упор на ключевые фишки и цвета вашего бренда. Ваш бренд должен быть узнаваемым. Чтобы по одним предметам или цветам у клиента была ассоциация с вами.

В чём заключается мой личный подход?

В моих знаниях, системности и оригинальности.

  1. У меня есть база знаний, которая позволяет мне достигать вышепоказанного результата.
  2. Системность. Прежде чем взяться за любую работу, я составляю чёткий план действий как от точки А прийти в точку Б.
  3. Оригинальность. Я знаю трендовые фишки маркетинга, а так же люблю внедрять что-то оригинальное в работу. Например: квиз-опросники на сайты, которые помогают вовлекать клиента и закрывать его на целевое действие.

А как же дедлайны и почему я их не сорву?

Я понимаю всю ценность вашего времени, а также то, что сейчас в онлайне важна скорость принятия решений и внедрения. Поэтому мы с вами заключаем договор, где черным по белому написаны все сроки и условия работы.

За каждый день просрочки я отдаю вам 5% от общей суммы.

Что вы получите после работы со мной?

Вы получите разработанный продающий сайт или лендинг с проработанным личным брендом, который раскроет вашу услугу с лучшей стороны и будет вовлекать потенциальных клиентов, закрывая их на целевое действие - "отправить заявку" или "купить".

Как начать работу со мной?

Если вы понимаете то, что вам необходима моя услуга, свяжитесь со мной любым удобным способом:

Telegram | WhatsApp