February 6, 2020

Зарабатываем на призывниках

В общем,все вы наверное слышали про такую компанию как *Призыва.Нет*,она работает уже очень давно и имеет доверие у людей. Сейчас есть возможность стать ее агентом,в чем плюсы?


За регистрацию вам сразу же начисляются бонусные 500 рублей.

Только необходимо ввести все свои данные в личном кабинете - паспорт, ИНН, реквизиты для оплаты вам.

За приведенного клиента дают 2000 рублей,а сейчас это очень востребовано у молодых людей,так как скоро апрельский призыв и я уверен,что каждый призывник уже думает как откосить,тем более еще раз повторюсь эта компания пользуется большим доверием(работает уже не первый год и очень много положительных отзывов)


Еще есть возможность привести агента(это человек который ищет клиентов), я считаю,что это самое легкое,можете сами регаться как агент с разных номеров указываю свою реферальную ссылку. За каждого приведенного агента вы будете получать 500 рублей.


Так же за хорошие результаты можно выиграть машину.


Подведем итог:


Я считаю,что это хороший способ заработать,так как сейчас много призывников которые думают как откосить. + много вариантов как заманить клиента или агента,можно закупать рекламу,можно просто спамить. Тема на мой взгляд хорошая)
Если вас заинтересовало,то перейдите по моей ссылке )))