December 10, 2020

Интервью со студентом UJOP

Где ты сейчас учишься?

- Я переехал учиться в Европу в Чехию.

На каком направлении?

- Я выбрал направление Программирование, чтобы делать свои стартап проекты. До учебы, я уже делал свой стартап в телеге, наверное вы уже могли увидеть его, когда нажимали на кнопки с продолжением))) Буду развиваться в прогинге и делать мир лучше!

Почему выбрал Чехию?

- Потому что Учебу мне пришлось оплачивать самому, и миллион рублей для Чехии казался не такой большой суммой как прочие более дорогие страны.

Есть ли сложности с учёбой?

- Да, но скорее из-за того, что приходится успевать работать, вести смм проекты, и учиться. В общем куча задач каждый день. Я так же веду блог, где рассказываю о жизни в Чехии, учебе и работе, вот - (https://t.me/KIBERbiz).

Как обстоят дела со стоимостью жизни?

- Ну в целом, на жизнь у меня уходит где то 60-90к в месяц. Но такие цифры, из-за того что я привык не экономить, а больше зарабатывать.

В какой университет планируешь поступать?

- Собираюсь поступать в технический ЧВУТ или ВУТ.

Вернёшься ли на родину?)

- Я только оттуда свалил своими большущими усилиями, какой там)))

Доволен ли ты своим выбором на данный момент?

- да)

Каковы основные плюсы и минусы твоего обучения?

- я не думаю об этом.

Как много соотечественников встретил?

- Много. В Чехии, создается ощущение, что каждый 3й русский.

Ну и куда же без всем надоевшей и злободневной темы: как пандемия влияет на получение знаний?

- Хр***во конечно! Тяжко учится онлайн, но надо вывозить!

Как ты смог самостоятельно оплатить курсы и зачем тебе это ?

- Ох, вопрос обширный, вот моя инста - (https://instagram.com/george_go_eu). Там я описываю сейчас весь свой путь. Ну и то чем занимаюсь и как делаю бабки.
Вот так же мой сайт с моими проектами - https://cutt.ly/Georgego.

Спасибо тебе за интервью, желаем успехов!


Читайте также:


Directed by World of Education