Психология
July 18, 2018

Хочешь мокрой чистой водички?

Водичка. Чистая, мокрая, прозрачная вода. Почему бы не пить её побольше? Неее, я сейчас не буду грузить тебя тем, что организмы большинства современных людей обезвожены, что вода - это жизнь и бла-бла-бла, ты это и без меня знаешь.

Может лучше возьмём во внимание другое прозрачное вещество, этиловый спирт? Да, я ни разу в жизни этого не употреблял и не знаю, что чувствует человек под опьянением алкоголя. Но у меня были парочка примеров в детстве, да и сейчас. Этого хватает, чтобы понять - не моя это жизненная дорожка.

В моём понимании, если человека тянет выпить, то это стремление заглушить одну боль другой. Стремление выровнять баланс между «плохо снаружи» и «плохо внутри» в сторону «плохо везде». Стремление уйти и забыться от тех проблем, что есть снаружи. Ну или микс из всех этих стремлений в разной пропорции.

Я даже не клоню в сторону того, что стоит запретить алкоголь и напитки содержащие его. Запрет наркотика не решает тягу к нему. Я клоню к тому, что стоит переосмыслить свой подход к жизни, свои стремления и ценности. Если ты понимаешь, что вот это просто не поможет в достижении моих целей, то ты не будешь в этом нуждаться.

В добавок, я как-то писал про необходимость получать эмоции за счёт еды. Нет удовольствия от жизни - вмазал стаканчик, и оно появилось. Ничего не напоминает? Да, это и есть наркотик. Просто чтобы его таковым признать, нужно подтверждение со стороны закона. И всё, чисто юридически. Нет на бумаге - не наркотик...

Ещё больше полезных материалов и статей на нашем телеграм-канале - Мир без границ.