саморазвитие
October 29, 2019

Почему мне нравится работать с людьми?

Был период в моей жизни, когда я не знал, чем хочу заниматься. Метался от одной темы к другой. Хватался за направления, как за ветки на дереве. Радиоэлектроника, дизайн, программирование и вёрстка сайтов, копирайтинг, изготовление луков - всё не то.

Если бы не мой одноклассник, я бы не начал заниматься рукопашным боем и осваивать азы ПП. Если бы не травма колена и зачитывание книгами в тот период, не стал бы заниматься здоровьем. Тогда прочитал о сыроедении из книг Вадима Зеланда и понеслось. Принцип "пробовать на себе" применяю спустя 4 года до сих пор.

Не мало было шишек набито и непонимания близких пройдено. Зато теперь точно могу сказать, что применять полученный опыт при работе с людьми и видеть их результаты - бесценно.

Каждый раз, когда ты делаешь мир другого человека лучше, так или иначе, твой мир тоже улучшается от этого. Тот человек повлияет на своего друга. А то и нескольких. И так по цепочке, шаг за другим маленьким шагом, отправленное в мир добро вернётся тебе. Рано или поздно, но вернётся.

Сейчас иногда беру людей на личное сопровождение и проработки по разным аспектам их жизни. Чаще всего это здоровье, мышление и личная эффективность. И одним отзывом закрываются все вложенные в человека силы. Пытаться описать словами не буду.

Лучше прочесть оригинал свежего отзыва одной прекрасной дамы.


"Елена, 36 лет, Краснодар.
За неделю индивидуальной работы с Иваном - внимательней стала относится к своему организму и к себе в целом! Рассмотрели мое питание, потребление воды, сон, физическую нагрузку - ее результативность, поработали с курением - после чего количество выкуренных сигарет сократилось в 2 раза - при чем абсолютно без напряжения!

Самое интересное, проработали чувство вины, которое уже много лет не давало мне покоя, и отражалось абсолютно на всем в моей жизни! Тревожности стало меньше в разы!

Появилось чувство радости и удовольствия, поменялся настрой, появилось желание двигаться дальше, но уже с более внимательным и осознанным отношением к себе!
Иван, я с очень благодарна за поддержку, за твоё внимание, за каждодневные инстайты!"

Ссылка на телеграм Елены

Канал Гармония Тела

Иван