September 22, 2021

Мускульный тест.

Порядок выполнения:

Встаньте ровно. Стопы чуть расставлены и немного расслаблены. Ноги в коленях немного согнуты, глаза закрыты. Если тело обезвожено попейте предварительно водички или во время теста держите ладони на области почек.

Дальше в слух скажите: "Это мое да". Тело слегка отклониться вперед.

Когда оно вернется в первоначальное положение, скажите: "Это мое нет". Тело отклонится назад.

Калибровка теста окончена.

Если тест нормально работает, можете приступить к тестированию убеждений.

Произносите убеждения в утвердительной форме.

Например: "Я знаю истинное видение на деньги"

Если тело отклоняется вперед, то у вас есть эта программа. Если назад, то нет.

Убеждения имеют свойство находиться в скрытых или отрицающих формах.

Поэтому важно еще протестировать:

"Я скрываю, что я знаю истинное видение на деньги"

"Я отрицаю, что я знаю истинное видение на деньги"

"Я знаю истинное видение на деньги -нет"