February 13, 2020

Мастерская Исаева

Этап 2. Финализация. Эффекты. Цветокоррекция.

На протяжении всего этапа меня не покидало чувство, что я делаю что-то не так. Мне было стыдно отправить свою работу на проверку. Ибо когда я видела в чате работы других участников, понимала, что моя слабовата.

Я знаю, что ролик можно разнообразить большим количеством эффектов но мне не хватает времени, хотя последний месяц 80% времени посвящаю этому проекту, видимо не очень эффективный я человек. Вот такая рефлексия. На шоте с барабанщицей я не повторила референс по эффектам, знаю, не умею.

Много хочется дополнить, но в сутках всего 24 часа.

А я делаю все ооооочень медленно, надеюсь с опытом все придет, потому прошу не судить строго. Но оооооогромнейшее спасибо за этот курс, не знаю смогла бы я так где-то в другом месте. Просто даже общаясь с некоторыми ребятами из этой сферы понимаю, что половина не разбиралась в AE. Спасибо Спасибо!!