October 9, 2023

С нуля до 30.000р l Часть 2

Привет! На связи, как обычно Проф 🤙🏻

В этой части, как и обещал - мы углубимся в истоки лёгкого заработка, а именно мотивированный трафик. Я расскажу, как абсолютно легально привлекать людей оформлять карты по вашей ссылке, маскировать трафик и зарабатывать на этом большие деньги.

🎁 Внизу тебя будет ждать подарок 🎁


Здравствуйте, дети. Наш урок будет заключаться на привлечении людей заказывать дебетовые карты и получать за это деньги.

Первым делом необходимо найти нужные нам офферы, я заранее позаботился о вас и выделил два оффера, которые стабильно выплачивают:

Альфа-Банк — Дебетовая карта Суперкэшбек до 100% - 1333Р

ГазпромБанк - Дебетовая карта «Мир» - 2300Р

Это лишь частичка айсберга, на самом деле одного человека можно смело обрабатывать на 50 тысяч рублей

✅ Осталось найти такого человека - в этом нам поможет самая базовая связка, при этом до сих пор рабочая НА ВСЕ 100%

Для этого нам понадобиться страничка ВК, либо Телеграмм и немного 💰.

В моём случае я буду использовать телеграмм:

1) Оформляем наш профиль

Ещё можно заранее создать телеграмм-канал и накрутить туда отзывов с помощью буксов, чтобы повысить доверие у людей

2) Следующим шагом нам необходимо закупить рекламу в тематических каналах. Лучше всего выбрать города с населением до 300-500 тысяч людей

Выбираем город и начинаем искать различные телеграмм/вк сообщества с тематикой "Барахолка, подработка" и так далее, нам важно найти активный паблик

  • Чем качественнее вы подойдёте к задаче поиску и закупу рекламу - тем больше вы получите нужный нам трафик

3) После анализа сообществ - заказываем рекламу с подработкой

4) После публикации вашего поста - ждём прилив людей и начинаем заниматься обработкой.

Важный момент: постарайтесь сосредоточиться на нужных вам людях, которые будут заинтересованы в получении лёгких денег.

5) Обработка клиента - самый главный пункт. Я покажу вам свой скрипт, но вы можете его переделать под себя + доработать

Если вы максимально убедили человека, то получаете лёгкие деньги

Не забывайте, что такой клиент в будущем будет готов приводить вам новых клиентов (друзей), которых можно обрабатывать и получать ещё больше. Поэтому лучше работать в белую и выплачивать хотя бы 50% от оффера.


- Я закупил рекламу в 3 пабликов, сейчас занимаюсь обработкой. Все отчёты я выложу чуть позже в своей группе (после выплат) - Тык


🎁 ПОДАРОК ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Я готов поделиться СУПЕР-связкой, которая будет приносить вам стабильный доход в минимум 50.000 тыс. рублей в месяц

Мой ученик сделал по ней свои первые 100 тысяч ВСЕГО ЗА МЕСЯЦ, не имея никакого опыта

Дело в том, что связка универсальна и в будущем её можно применять вообще в любом направлении. Мы получаем практически бесплатный и качественный трафик, который можно использовать как тебе захочется

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЯЗКИ:

  • Нужно пригласить 10 друзей в мою группу https://t.me/+ZZOA6_xs3xUxNjVi
  • Прислать мне скриншот wpr0fessor
  • После проверки - я добавлю вас в группу и вышлю ссылку на мануал, а так же отвечу на любые ваши вопросы