юмор
February 28, 2021

Усы

Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня я хочу поделиться с тобой одной восхитительной историей. История эта произошла с одним моим другом, буквально третьего дня (я не знаю, что конкретно значит словосочетание «третьего дня» поэтому поясню: это было вчера).

Значит этот мой друг, ну, не буду же я рассказывать историю про себя, правильно? Поэтому история про друга, ну так вот, этот мой друг носит шикарные, длинные, шелковистые, красивые, блестящие и восхитительные волосы, под носом, а именно усы. И эти усы на столько шикарны и пышны, что они вовсе и не пропуск в трусики, а самый настоящий билет, виза, или загранпаспорт.

Так вот этот мой друг, восхитительный усатый красавчик (рассказ, разумеется, не про меня) вышел из дома, да, с людьми такое случается. Он прошел между домов, нагнулся, начал завязывать шнурки; мимо прошла группа школьников.

Восхитительный бог с усами, пошел дальше на остановку, встал и начал ждать прихода маршрутки.

По счастливому стечению обстоятельств, совсем рядом собрались те самые, проходившие мимо, школьники. Только теперь они собрали своих друзей и стояли довольно плотной толпой. Эти школьники были как раз в том возрасте, что, с одной стороны, они были уже не дети, но и взрослыми назвать их язык не поворачивался; класс 11.

Так вот, эти молодые люди стояли в плотном кружке и что-то обсуждали, возможно значение творчества Пушкина, возможно способ решений функциональных уравнений, а возможно грядущую пьянку. Тут один из школьников бросил взгляд на моего друга, всмотрелся в его лицо большими глазами, нырнул в круг и начал что-то рассказывать своим друзьям.

В этот момент на моего друга напало некое смущение. Он был достаточно проницательный (мнительный) человек, чтобы понять, что взгляд этот был направлен на него и что в данную секунду группа школьников обсуждает усатого дяденьку в фиолетовой шапочке с помпоном. Друг напрягся, потому что как это так, кто-то будет осуждать и тыкать пальцем в такие шикарные усы.

Из толпы выглянул один мальчишка, прищурил глаза и начал смотреть по сторонам. Видимо новость о усатом дядьке уже дошла до всех и теперь настал момент, когда этого дядьку нужно увидеть.

В этот момент в голову моего друга пришла очень острая и единственно верная мысль. Он заметил, что мальчишка стал искать его взглядом, но ведь другие точно так же начнут искать его и смотреть по сторонам. Чтобы облегчить им задачу, мой друг поднял руку и начал махать, рукой, глядеть на школьников и улыбаться. Несколько секунд он махал, а потом раздался громкий смех всей толпы.

Мой друг успокоился, улыбнулся и принялся ждать свою маршрутку. Но тут из группы школьников вышел один, с широкой улыбкой и щелью между зубов. Он приблизился к моему другу, (рассказ разумеется не про меня) , пожал ему руку, сказал:

- Ты офигенный, - и пошел восвояси.

Мой друг стоял, со счастливой улыбкой. Он был доволен собой, ведь можно было начать отворачиваться, дуться и быть недовольным, а можно было найти более эффективный и очень эффектный способ выхода из ситуации.