March 22, 2021

Бутылка водки.

Так получилось, что я бегал вечером, иронично, что рассказ, который называется «Бутылка водки» начинается со слов про бег. Да, я не очень спортивный человек, но, за то, я усидчивый, поэтому бег – это моё. Пробежка выдалась просто потрясающей, как и полагается, деревья переливались в лунном серебре, нежный вечерний ветер обдумал мои золотистые кудри и пот играл на моих строгих и прямых висках, ну короче вы поняли (описание как в классных книжка), мне правда очень лень описывать – побегал.

Подхожу я к подъезду и вижу такую персону; а вот этого джЕнтельмена описывать не лень: значит это тело, по-другому назвать его нельзя, очень плохо держалось на ногах, но очень хорошо держалось за поручни. Его когтистая лапа вцепилась в железки и не выпускала, а туловище раскачивалось из стороны в сторону, демонстрируя явное желание принять горизонтальное положение. Во второй, не менее цепкой руке, он держал бутылку водки, той самой, которая вынесена в название рассказа. Руку с бутылкой он вытянул на максимально возможное расстояние, для того, чтобы удерживать равновесие, и для того, чтобы не разбить её, сокровищницу, наполненную небесными дарами.

Во время очередного гравитационного маневра пространства, времени и темной материи, во время очередной вазы движения луны вокруг земли (я знаю, мне захотелось написать вазы, вместо фазы), это было вызвано исключительно внешними причинами, но никак не высшей степенью опьянения, тело наклонилось, рука вышла вперед и волшебный и драгоценный напиток отправился прямиком на бетон. Бутылка подалась действию гравитации и разлетелась на мелкие кусочки, вход перед дверью подъезда покрылся вонючей лужей.

Я пригляделся и увидел, что рядом с горлышком бутылки лежит еще одно бутылочное горлышко и еще одни осколки бутылки. Походу этот джЕнтельмен отправил в полет вторую бутылку за вечер. Он сел, прислонился к стене, закрыл лицо руками и начал плакать.

Я ничем не мог ему помочь, я аккуратно обошел его, прошел в подъезд и вернулся домой. Дома я чувствовал прекрасное ощущение эйфории, радости и даже немножечко счастья, после легкой вечерней пробежки.

А если бы я бухал я бы сидел и плакал.