что почитать
February 24, 2021

О чем писать?

Здравствуй, дорогой читатель.

Я ежедневно задаюсь вопросом: о чем писать? Ведь если быть честным и откровенным, писать можно вообще о чем угодно.

Например, написать можно о карандаше, ну да, а почему нет? Вот такой вот рассказ о студенте, который вырезал на своем карандаше непонятные символы, и они теперь кажутся ему заклинаниями ото всех экзаменов. Он приходит с этим карандашом и все тесты решает на максимальные баллы!

Написать можно, о чем угодно, главное, чтобы это что-то было о чем-то. Ты, дорогой читатель, крайне проницательная натура, и стоит добавить в текст хоть чуточку фальши, ты сразу же поймешь, что что-то здесь не так.

Можно написать рассказ про стул. Стул, в котором постоянно сидел старый дедушка. Этот дедушка был главой огромной империи, типа Эпла, и теперь этот стул продают на аукционе за баснословные деньги! потому что люди верят, что он пропитан силой великого лидера.

Важно, чтобы автору было важно. Давайте будем честны, тебе, дорогой читатель, наплевать на то, что я пишу, а если тебе будет наплевать, и мне будет наплевать, то всем будет наплевать. Я не могу сделать так, чтобы тебе, дорогой читатель, было бы не наплевать, но я могу сделать так, чтобы мои рассказы нравились одному человеку, чтобы мои рассказы были его смыслом жизни, чтобы они были интересны. Это всё, что я могу, если тебе понравится тоже – мне повезло.

Можно написать рассказ про детский рисунок. Обычная каляка: палка, палка, огуречик с корявой подписью: «Папа». Но этот рисунок будет висеть на холодильнике, и для папы, он будет действительно дорог, а в трудные минуты ничего дороже и важнее этого рисунка не найдется в мире. В холодных снегах севера, во время экспедиции, он будет носить его во внутреннем кармане, и в самые трудные минуты этот рисунок будет вселять надежду.

Вещи становятся особенными, когда их владельцы верят в то, что они особенные.

Рассказы становятся особенными, когда их авторы хотят о чем-то рассказать. Когда они хотят поделиться с этим миром частичкой своей души.

Как бы банально ни звучало, но совершенно не важно, о чем писать. Можно написать и о карандаше, и о стуле, и о детском рисунке. Главное, чтобы история была не просто так. Главное, чтобы автор хотел её рассказать.