юмор
February 23, 2021

Верните мне мой 2207

Z -z -086. Дневник для потомков.

Я пишу этот дневник для того, чтобы в бесконечной череде текстов наши потомки могли увидеть глосс простого человека и понять его простые проблемы.

Сегодня еще раз убедился в том, что наша медицина – дно днищенское. Мой одноклассник Петя оказался безумно «везучим» человеком и, при телепортировании, молекулы его тела собрали не в том порядке, в котором нужно. Хорошо, что я этого не видел, мне только рассказывали. Приехали наши доблестные врачи, по совместительству помощники сатаны, забрали то, что осталось от Пети и вырастили ему клона, по резервной копии. Это просто возмутительно! У него глаза стали другого цвета! Это просто ужас! Во всех цивилизованных странах система здравоохранения уже давно решает такие вопросы, а это что? тьфу.

А наш президент? Нет, ну это просто невозможно. (для суда, главный герой имеет в виду не президента страны Россия, а президента того места, где он живет в 2207 году. Не в России). Эта бездушная машина, вместе со своим парламентом, им для того, чтобы просчитать закона нужно 0 и еще двести нолей после запятой, секунды. И что? Да это невыносимо просто. Всё идеально! Все работает, законы никогда не вступают в разногласия друг с другом. Взять вот, хотя бы 200 лет назад! Что было за время! Приходишь в суд, и тебя могу не за что посадить! Ну это же замечательно! Это же не однообразие, в этих решениях слышна человеческая душа! А не гудение системного блока…

А еда? Это просто кошмар! Я хочу нормальной еды! Выращенной из земли! Вчера подхожу к машине, генерирующией пищу, заказываю то, что я вычитал ели еще наши прадеды, пельмени, ну думаю, автомат такого не знает. А автомат погудел, и выдал мне порцию тех самых штук. Как же здорово, наверное, есть настоящее мясо, не то, которое сгенерировано машиной, а то, которое сделано, как там оно сделано-то? На деревьях, наверное.

Про телепорты я уже говорил, но тем не менее. Приходится ждать 27 секунд задержки в очередь на телепортацию, это что такое? Это вообще невозможно. Нет бы построить потоковые магистрали по-человечески, сделать разводы, кольцевые скопления, но нет! сделаем хоть бы как! Куда идут налоги?

Знайте, что ваши предки работали безумно много! Они пахали! По 4 часа в день! Это просто невыносимо! Как можно столько работать? Не знаю. На самом деле. Просто нереально. Как можно столько работать? Целыми днями только и делаем, что работаем! А потом что? программа нравственного и умственного развития, разработанная с учетом мельчайших индивидуальных особенностей. А потом личное время. Крупица! Всего 4 часа.

А еще я крайне недоволен системой образование, после последнего патча мозг очень долго обновляется по воздуху.

Да, потомки, вот такие серьезные проблемы были у ваших далеких предков. Надеюсь, что в ваше время, такого уже не будет.