Europe
August 22, 2019

Лимоны и мандарины Мальорки

Ах, Мальорка, уголок солнечной и теплой весны среди все-еще серой и холодной европы. Местами создающая диссонанс, местами скучная, но яркая и красивая. Я сомневался, но ни разу не пожалел, что разбавил неделю в Берлине билетами на Мальорку за 21 евро туда-обратно.

Начало марта 2019. Мальорка встретила вечерней теплотой, которой так не хватало. Аэропорт Мальорки настолько большой, что в какой то момент мне показалось, что из него не выбратья никогда. Оказавшись на улице, мне стало радостно от того, что кругом пальмы, сухо и в воздухе присутствует атмосфера курорта. До города можно добраться опять же на автобусе 🚌 (какая новость). Желательно иметь разменную деньгу, поскольку на остановке стоит автомат, а у водителя сдачи нет. Билет стоит 5 евро.

Хостел We Hostel Palma как обычно выбирал по фильтрам самых дешевых и с высоким рейтингом. Не могу сказать, что это лучший хостел из всех, что я видел. Персонал не приветливый, но в номерах чисто, да и вообще все остальное вроде бы норм. 8/10 - спать самое то 😴. Находится он на второй или третьей береговой линии на западной окраине города. Это минут 20 пешком до центра.

От автобусной остановки до хостела подниматься нужно через какой то узкий лаз между зданиями, который сложно найти без подсказки. В районе отеля удручающая обстановка. На лавке спал бездомный, улицы не внушают спокойствия, освещения нет, подозрительные лица. В общем не такого я ожидал.

То, что есть в Пальме, можно посмотреть довольно быстро, поэтому времяпребывание тут решено было разбавить поездкой до Сольера на старинном горном поезде. Для этого нужно было с утреца метнуться в центр, по дороге позавтракать и посмотреть некоторые достопримечательности. К сожалению автобус до аэропорта через центр города ходит как то не очень понятно, поэтому пришлось топать пешком. На пути встретились такие вот картинки:

Еще не пожалел времени на дворцовый сад и небольшой водоем во дворе. Двор вроде бы закрывается от случайных прохожих, ведь дворец действующий и туда приезжают дипломаты. Однако я случайно прошмыгнул туда, пока сохла свежевымытая брусчатка. Красота ❤️

Cathedral of Palma, построенная Гауди угрожающе нависала надо мной. Древнее сооружение придавливает в окружающий камень всем своим видом. Попасть внутрь не удалось, да и не так то это просно, на сколько я понял.

Очень хотелось кофе и завтрак, но времени рассиживаться не было. Где то рядом с вокзалом попалась замечательная кофейня Arabay Coffee Center, а круасаны с шоколадом зацепил уже на самом вокзале.

К моему удивлению поезд до Сольера оказался таким же, каким он был много-много лет назад. Я же к таким поездам не привык и видел впервые. Это будто атракцион в парке, только поезд и железная дорога действующие и возят туристов каждый день.

По дороге и без того теплая погода разыгралась, и в Сольере я уже смело ходил в лонгсливе. Можно было бы и в футболке, но ее я побоялся надевать утром.