March 6, 2019

А где тентакли?

Сегодня вещаю о костюме питерского дизайнера Михаила Котина, в котором чувствую себя собой. Он черный и состоит из двух простых по крою вещей, и, казалось бы, между нами нет ничего общего, если бы не одна деталь, точнее шесть — длинные ленты на топе, которые можно завязывать как угодно. Благодаря им комплект выглядит необычно, футуристично и по-азиатски. В общем, все как я люблю.

хоть официально нигде и не заявлено, но завязки очевидно вдохновлены шибари, и 
только за это можно любить Мишу и все, что он делает

*для справки шибари, сибари или по-простому бондаж — японская техника эротического
связывания, хотя вы и без меня наверняка все знаете, маленькие проказники

Костюм сшит из тонкого прочного материала 60% хлопок/40% полиэстер. Не торопитесь кривиться, потому что ткань действительно приятная и комфортная в носке, а главное — практически не мнется. Чтоб вы понимали, с октября ни разу не гладила, даже после стирки и нескольких дней в чемодане.

Короче, обожамс <3

вещи отлично носятся по отдельности, но вместе смотрятся прямо-таки идеально, потому
что дополняют друг друга как грибные равиоли и трюфельный соус <3

Как я уже говорила, костюм состоит из двух простых вещей. Юбка, по сути, представляет собой классический колокол с резинкой на поясе. Как говорит сам Миша, они принципиально отказались от застежек, так как считают важным, чтобы одежда не сковывала движений и была максимально комфортной. И уж поверьте, где-где, а в Италии я проверила это по максимуму.

Футболка в свою очередь скроена посложнее и, на мой взгляд, хорошо балансирует достаточно объемный низ — за счет воротника-лодочки и торчащих рукавов. Сама футболка свободная, поэтому при желании пояса (или все-таки поясы?) можно не затягивать плотно, а завязать каким-то другим, более расслабленным образом.

Миша и его команда отрицают стандартные размеры и пропагандируют бодипозитив в самом его прекрасном виде, поэтому у них можно купить вещи в 18 (от 2XS до 12XL!!!) размерах. Но главное — вы без проблем можете попросить сделать любую вещь по собственным меркам. Так, мой комплект был отшит за рекордные 2 дня, чтобы я успела получить его до поездки в Рим. Но, пожалуйста, не повторяйте мой опыт, ребятам нужно хоть иногда отдыхать, они и так невероятно много работают.

Как итог: комплект сел отлично и комфортно. Единственное, я бы добавила несколько сантиметров в длине или, наоборот, убрала, потому что сейчас юбка заканчивается в самой широкой части икр, из-за чего визуально увеличивает ноги. Не то, что бы это была серьезная проблема, скорее хозяйке на заметку — если будете заказывать онлайн, внимательно замеряйте все параметры, в том числе и длину.

вот тут прям хорошо видна разница между обычной длиной (слева) и немного согнутой 
ногой (справа), где акцент на щиколотку, а не икру

В плане пошива все супер. На самом деле после общения с Мишей я и не ожидала другого, потому что сразу видно, что человек горит тем, что делает, и тратит на это все внутренние ресурсы. Согласитесь, у таких ребят покупать намнооого приятнее, чем у какого-нибудь бездушного массивного бренда, которому, к тому же, совершенно плевать на особенности вашей фигуры.

Кстати, что касается цвета. Я переживала, что со временем ткань может поблекнуть, но за 5 месяцев (Миша, прости, что так долго писала обзор!) постоянной носки все по-прежнему супер. В плане фактуры тоже, никаких катышков, затяжек, торчащих ниток, разъехавшихся швов и вот этого всего.

материал в силу своего цвета немножко пылесборник, но не настолько, как это 
выглядит на фотографиях. не забывайте, уловить черную вещь со всеми деталями, 
не высветлив ее по максимуму, это магия вне Хогвартса

Завязки, конечно, невероятно круто работают. Если бы не они, получился бы простой, непримечательный комплект. Что не есть плохо, у Миши как раз большая часть вещей скорее про каждодневный комфорт, практичность, удобство и минимализм, граничащий с нонконформизмом.

Для меня в одежде важны необычные детали, поэтому очень надеюсь, что бренд будет развиваться и в этом направлении тоже.

кстати, бонусом к сумасшедшим лентам идет из ниоткуда появившаяся грудь. но помните,
что это все обман, чтобы набрать классы

Завязки очень длинные. При моем росте 164 см волочатся по полу, поэтому носить просто так даже при желании не получится. Так что отдельно была бы рада подобной модели, но в укороченной версии, как минимум, для того, чтобы почувствовать себя Ктулху.

Я долго экспериментировала со способами завязывания, и для меня идеальный — два ряда по фигуре, а нижний, ближе к бедрам, свободно болтающийся. Но их можно регулировать как угодно: завязывать сзади, оставлять свободными, завязать хоть вокруг шеи, плечей, рук или бедер, почему нет? В общем, тут все на сто процентов зависит от вас.

Как вы уже поняли, я в полном восторге. Костюм успел пройти со мной через всевозможные трудности и испытания, но они сделали наши отношения только крепче.

Поэтому со всей уверенностью могу советовать и его, и все, что делают эти замечательные ребята. Тем более, у меня для вас есть приятная скидка 10% по промокоду ГДЕКУПИЛА, которая действует на все вещи и неограниченное время!

К слову, помимо инстаграма Миша ведет очень ламповый и искренний телеграм-канал (или ищите michael_kotin_tricot), где делится всякой инсайдерской инфой бренда и своим личным мнением.

<3

ну и напоследочек для тех, кто долистал для конца
eto ya когда ХВАТИТ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ПОЙДЕМ УЖЕ ЕСТЬ РАВИОЛЛИ И ПАСТУ