November 5, 2018

Хорошее кладбище и украшения интересные


Рано или поздно это должно было случиться. Саша, создательница Sandra Jewelry и по совместительству моя подписчица, подогнала мне подвеску и серьги. Я носила их в течение месяца и даже успела красиво выгулять по парижскому кладбищу Пер-Лашез. Теперь готова подробно о них рассказать в своем первом обзоре, который, надеюсь, вышел не комом.

Если долго смотреть на гифку, возможен приступ эпилепсии


Саша не только сама делает украшения, но и заботливо кладет их в красивую упаковку. Так, серьги были спрятаны в полосатый монохромный конверт, подвеска — в черную коробку, и все с символикой бренда. Очень приятная подача.


Начну с подвески. В отличие от классической камеи поверхность этой неоднородная, с золотистыми вкраплениями, которые красиво бликуют на солнце. Отдаленно напоминает мрамор.


Камея выполнена из полимерной глины, которой я посвятила целую подборку в телеграме буквально на днях. Это формовка, то есть элементы делаются не ручками, а с помощью отливки в готовую форму. Подвеска несколько раз падала, но не раскрошилась, значит, правильно изготавливалась и прослужит долго. Бюст объемный, в сочетании с изгибистой рамкой смотрится фактурно, но при этом легкий и комфортный в носке.


Фурнитура металлическая (подозреваю, что цинк), покрашенная в черный цвет, кроме карабина — он серебристый. Мне, кстати, нравится, что они разного цвета, смотрятся гармонично. Саша собирает камеи из разной фурнитуры и по-разному ее сочетает.

Звенья цепочки изначально были серебристыми в местах трения. Не знаю, брак 
ли это, но мне так нравится даже больше — эффект состаривания и все такое.

Саша может сделать цепочку любой длины. Я выбрала самую большую, потому что мне нравится, когда такие массивные подвески болтаются где-нибудь в районе пупка или хотя бы под грудью. А еще я ленивая и люблю надевать цепочки через голову без всех этих махинаций с застежками. Тем не менее, звенья широкие, и при желании подвеска в считанные секунды может превратиться даже в чокер чокер.


Поехали дальше. Помимо подвески Саша положила в пакет еще и милые крошки-сережки с такой же мраморной текстурой.

Покрытие матовое, если шо, а бликуют НОГОТОЧКИ


В последнее время я почти не ношу в ушах бижутерию, в основном серебро, но несмотря на это никаких неприятных ощущений не возникло. Заглушки сидят крепко и не норовят потеряться в любой неудобный момент.


Сережки небольшие и настолько легкие, что совсем не ощущаются в носке. Благодаря монохромности и геометичной форме сочетаются не только с камеей, но и с любыми другими украшениями. Я обычно не придумываю ничего нового и просто ношу с минималистичными серебряными кольцами.


Как итог, украшения для своего сегмента очень хороши. Да, у меня не вызывает восторга, что они сделаны с помощью формовки, но мне нравится подход Саши к текстуре — она действительно смотрится интересно и делает каждое украшение особенным.

Цена приятная: подвеска 1200 рублей, серьги 350 рублей. Я бы советовала присмотреться к ним в качестве новогодних подарков, которые обычно покупаются в большом количестве мамам, сестрам, тетям, подругам и всем-всем-всем. А с моим промокодом GDEKUPILA получится еще дешевле — на 20%

Вам сюда: Sandra Jewelry в Instagram