November 21, 2018

Все хорошо, но

Это платье-пиджак — первая вещь, которую мне прислали на обзор. Наверное, я должна была расплыться от счастья и накатать восторженный отзыв, если бы не несколько нюансов. Но давайте обо всем по порядку. И начнем мы с плохого. Хотя подождите, разве что-то может быть плохим на фоне Эйфелевой башни?

Eto ya решила поиграть в тетю и почувствовать себя взрослой, надев строгое платье

Итак, CLAN VI — новосибирский бренд с собственным производством одежды, и это в условиях суровой российской действительности, где все кому не лень банчат китайскими шмотками, очень радует. Что расстраивает, так это узкий размерный ряд XS–М. А еще то, что все вещи фотографируются на однотипажных моделях с идеальными параметрами и пропорциями.

Добро пожаловать в Матрицу или тот самый момент, когда длина ноги размером 
с твой рост

Мне стало интересно, как такая вещь сядет на неидеального человека вроде меня. С моими параметрами 164 см, 85-62-92 — это примерно то же, что взять модель CLAN VI и просто сплюснуть ее на десяток, а то и больше, сантиметров :))

Жирный жирный как поезд пассажирный <33333

Платье в размере XS (!!!) очевидно на меня велико, причем не только в талии, как это обычно бывает, а еще в груди, плечах и рукавах. К тому же, длина не самая удачная — хочется либо длиннее, либо короче. Как итог: платье превратило меня в карамелизированную грушу с огромной-огромной задницей, бесформенным верхом и толстыми короткими ножками. Такоэ

В бедрах тоже свободно, хотя в таблице размеров указано, что XS подходит 
на обхват 84-86, тогда как у меня 92 см — вот такая несостыковочка

Возможно, мне стоило выбирать вещь, которая с большей вероятностью села бы хорошо, учитывая особенности моего телосложения. Но, черт возьми, мы живем в 2018 году, пора бы уже шить вещи на разных людей, а не только на instagram-богинь.

XS по ощущениям смахивает скорее на М, особенно в районе талии и плечей 
(у меня 37 см)

После первой примерки я прокляла блохерское дело и ни о каком обзоре даже думать не хотела, но спустя пару недель (понимаете, да?) все-таки решила попробовать надеть с ремнем. На удивление получилось очень даже неплохо: силуэт стал правильным, юбка приподнялась на пару см, а свободное место в плечах и груди уже и не смущало.

С ремнем длина супер ок — не длинно и в то же время можно спокойно наклоняться, 
приседать и даже ходить там, где не положено

Единственная проблема — найти подходящий ремень, что мне так и не удалось. Черная рука на данный момент единственное, что смотрится с платьем плюс-минус ок. Вся сложность в том, что это должен быть максимально лаконичный пояс, желательно без каких-либо металлических (ни серебро, ни золото, ни медь) элементов, потому что с ними будет перебор.

Рука манекена в данном случае хотя бы забавно смотрится и снижает градус 
серьезности, да и за нее в любой момент можно подержаться...

Пуговицы. Да, их много (но это стилизация), да, они золотые (но это тренди и уже не бесит), и я со всем этим ок. Кроме того, что они пластиковые. Даже не знаю, что хуже: пластиковые золотые пуговицы или количество текста в этом обзоре.

На контрасте с очень качественным материалом платье и отличным пошивом особенно 
обидно, потому что с металлическими пуговицами было бы в тысячу раз лучше, 
и я бы, возможно, даже не брюзжала
Детализация неплохая, но глаза все равно не обманешь — пластик всегда останется 
пластиком

Теперь о хорошем. Качество платья поразительно хорошее. Швы ровные, практически полное отсутствие торчащих ниток. Подкладка очень красивая и хорошо сочетается с основным материалом. Наощупь шелковистая, гладкая, не электризуется, хоть и синтетическая.

Вот пуговицу белую вообще не поняла — она странно смотрится в сочетании со всем. Особенно этой прекрасной подкладкой, которая украла мое сердечко <3
Единственная нитка, которую мне удалось найти на всем платье!!!1

Цвет платья — отдельная история. Вживую это ооочень красивый карамельный, но передать его на фото оказалось задачей сложной. Ткань превзошла ожидания. Честно говоря, я думала получить тоненькую тряпочку, которая не держит форму, потому что в составе вообще ничего натурального нет, но нет. Она плотная, совершенно матовая (!), очень приятная в носке. Отдельное "вау" — ткань почти не мнется.

На фото платье ни разу не глаженное, еще и после двух дней нахождения в чемодане. Я просто достала его, встряхнула, надела и пошла. Супер!

Что мы имеем в итоге? Платье красивого цвета, из качественной ткани, отличного пошива, но с недостатками, на которые сложно закрыть глаза. Надеюсь, бренд осознает это и начнет развиваться в нужном направлении. Потому как все задатки есть: качество пошива и материалов супер, и цены для локального бренда весьма демократичные. Так, платье стоит 4890 рублей, но при этом оно дороже большинства моделей.

Так что промокод для вас я все равно выпросила, вдруг вы найдете подходящую модель для себя и все-таки решите что-то купить.

LOVECLAN6 — 10% скидка

сайт тут