November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Мне 18 лет и я живу с родителями. Я живу в поселке городского типа в Сибири, хотя мне не подходит климат этой местности (для здоровья плохо) и я еще 8 лет назад поняла, где я хочу жить. Я очень очень медленно иду к исполнению своей цели, которую поставила себе три года назад, хотя могла бы идти быстрее.

2) Моя точка Б

Я не доживу и до 50 лет здесь, как не доживает 50% рожденных в Сибири из-за сурового климата. Проработаю всю жизнь за 10 000 рублей в месяц, живя от зарплаты до зарплаты и еле сводя концы с концами. Не смогу обеспечить родителям достойную старость и вывезти их отсюда. Не добьюсь общественного признания и своих собственных целей.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Место жительства
  2. Мои возможности (материальные)
  3. Мало свободного времени
  4. Не могу заниматься многими вещами, которыми хочу
  5. Перспективы моей жизни
  6. Не могу учиться там, где хочу, тому, чему хочу, и у тех, у кого хочу.
  7. Не могу передавать свой опыт
  8. Нет единомышленников в моем окружении4) Мои истинные цели ( минимум 10)
  9. Нет возможности получать помощь психолога (никому не помешает разобраться с проблемами, идущими из далекого детства. А есть они у 95%)
  10. Иду к цели очень медленно
  11. 5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10)
  12. Выступить на IRONMAN или половинке IRONMAN (триатлон)
  13. Переехать в штаты
  14. Обеспечить достойную старость родителей
  15. 6) Моя жизнь мечты
  16. Я живу в теплом небольшом американском городке, занимаюсь серфингом, бегом, плаваньем. Зарабатываю тем, что тренирую. Езжу в хороший спорт зал на своей машине из своего небольшого уютного дома, расположенного на окраине городка. Круглый год лето. Я горю тем, чем я занимаюсь.

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

Вложить все имеющиеся деньги, поставить себя в максимально дискомфортные условия, выйти во всех сферах жизни из зоны комфорта.

8) Мои финансовые цели

Зарабатывать в 4 раза больше. То есть 20 000 рублей в месяц.

9) Мои первые шаги

Выполнять все задания марафона, вкладываться в них на 101%

10 ) Мои поощрения

Куплю себе новые зимние кроссовки для бега, а то задолбалась старые зашивать((