November 26, 2020

🌟10 шагов к жизни мечты.

🌈1) Моя точка А

Меня не устраивает отношение людей друг к другу. Да, ставить на первое место нужно себя и свои желания, цели, но это все не должно отражаться на других людях, не должны затрагивать или менять их личное пространство насильно.
Так же отношение не только к людям, но и к своей работе. Многие не любят свою работу, соответственно относятся халатно
Не устраивает - выслушивать оскорбления с свой адрес. Либо человек от этого получает удовольствие, либо это цепная реакция.
Несправедливое отношение и эгоизм с отрицательной стороны

🌈2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то это будет ужасно. Через 10-20 лет потеряю свое Я, личность, мнение, всё. Будет самая минимальная зп. График будет нестабилтный, тк люди будут просто использовать меня. Удовольствие от работы не будет от слова совсем. Как я буду проводить свободное время? Никак, его не будет. Старость будет одинокой, дети будут навещать, но очень редко. Проживать в небольшой квартире. Абсолютно нелюбимая работа. Ощущений от жизни никаких, скучные серые дни. Дети будут примером для всех, а также изгоями в школе. Рядом будет челлвек, с которым живёшь ради детей, и использовать. Самого плохое, что произойдёт, это непонимание с любимым человеком и расставание с ним. Помощь родителям будет физическая, по минимуму материальная. Личность можно описать двумя словами - "серая мышь". Фигура станет в 2 раза больше, что есть сейчас, тк стресс на работе, в семье, будет заедаться. Одежда приобретается в самых дёшевых машинах, рынках, по акциям. Так и останусь жить в родном городе. Окружение не будет, одиночество, пару друзей и знакомые. "Ты могла все изменить. Найти в себе силы. Уйти с работы. Перестать лениться и заниматься делом. Достигать цели, а не жить от зп до зп с наличием кридита. Ты воспитала хороших детей, по книжке для педагогов, но им будет тяжело в обществе. Ты могла прожить свою жизнь иначе, но просто не начала, просто ставила свое мнение наже других, просто отдала свою жизнь в другие руки, чтобы они ей управляли" - я скажу себе в 60 лет. Ты станешь примером того, как не стоит жить, тем самым люди будут меня свою жизнь в лучшую сторону.

🌈3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

¶я не хочу ездить на автобусе
¶я не хочу, чтобы мне "указывали пальцем"
¶я не хочу, чтобы люди лезли в мою личную жизнь
¶я не хочу, чтобы мое мнение не принимали
¶я не хочу быть таким человеком, который живёт от зп до зп
¶я не хочу работать в школе
¶я не хочу всю жизнь зарабатывать по 30'000
¶я не хочу расставаться с дорогими мня меня людьми
¶я не хочу жить с родителями
¶я не хочу исполнять чьи-то прихоти

🌈4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу жить с родителями в одной квартире | Я просыпаюсь в своей квартире с любимым человеком

Я не хочу ездить на автобусе | Я покупаю Audi Q8 с розовым салоном

Я не хочу всю жизнь проработать в школе | Я открываю свою школу доп. образования (репетиторство)

Я не хочу, чтобы мое мнение не принимали | Я становлюсь кумиром

Я не хочу окружать себя токсичными людьми | Живу со своим любимым человеком, имею лучших друзей, работаю с успешными людьми

Я не хочу иметь кредит/ипотеку | Живу в достатке

Я не хочу в старости думать, что прожила жизнь не так | Исполняю свои мечты и цели

Я не хочу работать в найме | Нашла любимую работу и открыла бизнес

Я не хочу сидеть в своем городе всю жизнь | Путешествую по странам

Я не хочу тратить время в пустую | В качестве хобби выбрала танцы

🌈5) Мои 3-5 приоритетных целей.

>Покупка автомобиля Audi Q8
>Самостоятельность
>Любимая работа
>Жизнь с любимым человеком
>Путешествовать

🌈6) Моя жизнь мечты

Привет, Наталья. Да, ты не перестаешь любить, когдак тебе обращаются полным именем. Ты молодец, добилась поставленных целей. Ты стала человеком, которого ставят в пример. За эти пару лет ты поменяла несколько автомобилей и купила тот, который хотела. Ты переехала в свою квартиру и живёшь в ней с Ним. Ты смогла открыть офис, в котором ты и твой коллектив помогают детям с обучением. Сейчас твой годовой доход более 15 000 000. У тебя в планах открыть ещё офис и запустить онлайн вебинары. Ты, как и мечтала, завела собаку. Она подружилась с твоей любимицей, которая осталась жить с родителями, и с котом твоего любимого. Кстати, вы планируете свадьбу. Ты большая умница. У нас все ещё впереди. Дальше больше

🌈7) Моя цена за успех

-Начать бизнес и отбросить все страхи
-Качать свои знания
-Отказаться от окружения тех, кто будет отговаривать в начинаниях
-Делать все ради любимого дела
-Меньше лениться и больше пускать в свою жизнь активность
-Включать в рацион больше полезных продуктов
-Больше читать
-Ставить каждый день микро цели
-Не опускать руки
-Делиться с дорогими людьми тем, что гложет, а не держать в себе

🌈8) Мои финансовые цели

min 70 000

100% 140 000

max 280 000

🌈9) Мои первые шаги

Цель купить автомобиль:

ОКОНЧИТЬ АВТОШКОЛУ

Цель самостоятельность:

ПЕРЕЕХАТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ В СВОЮ КВАРТИРУ

Цель путешествовать:

СВОБОДНО ВЛАДТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКОМ

🌈10 ) Мои поощрения

Прогресс - Вознаграждение

Выучила 500 ходовых фраз по английскому - Схожу в кино

Сдала теорию в автошколе - Купить палетку теней

Получать ежемесячный доход 50к - Купить подарки близким