September 24, 2018

Легендарные заметки

Quapiam Intemperie

«Буря притихла, видимость улучшилась.

Тяжело облокотившись на свой Брейналайзер, я смотрел на останки сгоревшей Шкоды. Как ее занесло так далеко от дороги? Стекла покрыты слоем пыли, по лобовому – паутинка трещин, колеса спущены, рядом валяется ящик с инструментом. Надо бы проверить на наличие стали или изоленты. Но сперва – вскрыть багажник. К голоду в пустоши привыкаешь, стараюсь экономить, но запас консервов подходит к концу.

Перехватив крестовой ключ, который я подобрал тут же, рядом с колесом, я убедился, что крепко закрепил его в зазоре и приналег, в попытках вскрыть багажник. С каждым рывком машина раскачивалась, скрипела, но процесс шел, багажник начал поддаваться. Вложив в инерцию рывка все силы, я сорвал крепления, распахнув дверцу.

Сразу бросился в глаза детский рюкзачок с принтом My Little Pony. В нем, помимо детских шмоток, которые сойдут на тряпки, обнаружил тетрадку с каракулями, упаковку сухофруктов и россыпь конфет. Порывшись в остальном хламе, я в замешательстве повертел в руках потенциометр, прежде чем закинуть его в рюкзак.

Перевернув ногой ящик с инструментами, я внимательно вглядывался в его содержимое, но, к сожалению, ничего полезного в нем не осталось. Теперь, пора осмотреть салон, надеюсь владельцы машины ушли в пустошь.

Открыв водительскую дверь, я шарахнулся в сторону, вскидывая Брейн. Труп взрослого мужчины свесился с руля, но в целом все было тихо, опасность я не ощущал. Он был одет в дешевый комбез убежища, такой можно приобрести у торгаша за горсть крышек. Обходя машину, я вглядывался внутрь салона, в попытках разглядеть труп ребенка, чей рюкзак был в багажнике. К моему облегчению, салон был пуст. Не считая потрепанной детской куклы, что валялась под задним сиденьем.

Не знаю, что дернуло меня взять ее с собой, но утрамбовав находки, я вытащил из рюкзака моток проволоки, привязал плюшевого зайца к ремешку регулировки и пошел дальше. До заката надо успеть к Шахте, иридий слишком ценный ресурс, чтобы уступать его кому-либо.»

@Quapiam

Quapiam Intemperie

«Я отложил отчет по рейдам, откинулся на стуле, уперевшись в стенку кубрика. Задумчиво провертел в руках зажигалку. Курева давно не находили, бармен лишь разводит руками, но моя бензиновая зажигалка давно потеряла свой изначальный функционал, став неотъемлемым талисманом. Союзники не взяли ни одной точки, а Мегатонна отбила завод, тюрьму и склады. Ходят слухи про локальные конфликты, вспыхивающие на площадях, а также о мобилизации некоего Легиона. Если их активность на вылазках поднялась, значит уже есть успехи.

Я вышел из кубрика. Наблюдая за тем, как горстка новеньких бежит за @BATC0H, задумался о будущем отряда.

Наверное, самая главная проблема наших реалий после катастрофы – это катастрофическая нехватка людей. Не смотря на развитую систему обучения и квалифицированных наставников, часть вновь прибывших не выдерживают темпов, необходимых нам для удержания стратегических объектов.

Зато наши склады ломятся от экипировки из которой вырастают ребята, а сегодня притаранили еще 3 Брейна слепленных на скорую руку в подвальчике на дальних рубежах. Своевременно. @Rey_wolf говорил о трех отличившихся рекрутах, которые готовы пополнить основной состав, жаль только пушки придется подгонять под комплекцию, это неминуемо повлечет за собой потерю огневой мощи. Хоть бы модифицировать их Инженер наловчился, что ли.

Позавчера @ElenaStepantseva разнесла тварей из Храма, но нашла там только Плазмакастер с какой-то приблудой, явная модификация, но ничего поразительного, к сожалению. У меня были планы на это место, я надеялся вытянуть из него что-нибудь поинтереснее, но судя по всему польза там только от тренировки акробатических этюдов. Впрочем, ловкость лишней не бывает, я это понял давно, еще когда гардой меча глушил гребанных уток.

Так, кажется рейдеры выбрались из бара, где традиционно сидят после захвата Иридиевой шахты. У нас не так много развлечений, поэтому я всегда поощрял их игры в Дартс и умеренное употребление алкоголя. Пойду займу их чем-нибудь полезным, а то опять разбредутся дрыхнуть.»

@Quapiam

[Forwarded from Alexander] @adgvkty

Murloc

"- Эй, ты, как там тебя? В общем сюда пшел! – это была типичная форма общения старика, хотя какой он старик, ему всего-то 30, - судя по твоему потрепанному виду в офисе был? Хе-хе, так и знал, чего-то в последнее время многовато народу оттуда не возвращается, кто же там «бушует», хе-хе…

Как бы этот старый расп*здяй меня не бесил своими историями, он мне нравился, хотя бы за его склонность рассказывать что-то действительно полезное, естественно, после обильных влияний бурбона.

- Знаешь, однажды, вовремя моих бесчисленных попыток вытрясти из какого-нибудь гуля «Потрошитель», я задумался и зашел аж на 29 километр, да-да, тогда мне это казалось вершиной мира, славные были времена… - он взял в руку пустой стакан, и вопросительно на меня посмотрел, на что я послушно долил ему немного обжигающей смеси. – так вот, захожу я значит в город, и слышу выстрелы, много выстрелов, будто там бунтует четве… короче, подхожу я ближе, за поворотом уже этот офис еб*чий… и как прилетает прямо мне в еб*льник осколок, взрывом ручной гранаты отбросило. Спасибо хоть не заметили, а то расстреляли бы нах*р. Вот лежу я, на солнышко гляжу, отошел немного, и пока не поздно, заполз в канаву возле дороги и мусором накрылся, ну а чё? Нех*й смеяться, может поэтому и живой сейчас. Вдруг бежит по дороге, по которой буквально две минуту назад шел я, балбес какой-то, по сторонам не глядит, все внимание в прицел винтовки. А я тем временем вспоминать начинаю: когда-то давно, какой-то м*день в «тесле» мне рассказывал про отряд, у которого патронов хоть жопой жуй, оружия ещё больше, а про броню вообще страшно говорить. Тем временем прямо на пацана с винтовкой, в тот момент я кстати его нашивку увидел, из Мегатонны оказался, выруливает какой-то монстр, по-другому не назовешь. Вся броня в шипах, черепах нарисованных, на шлеме акулья пасть, а оружие…. Смотритель ты мой, это что-то визуально похожее на меч, но… в общем представь если бы у фалмерского клинка был родной брат из 6-го убежища, представил? А теперь добавь ещё немного крутости и грозности, и тогда ты поймешь насколько мне в тот момент было страшно. Балбес тот просто оцепенел, ни выстрелить, ни убежать, а в глазах… такого страха я ещё не видел. Монстр просто подходит и недолго думая... просто разрубает пацана, просто мать твою разрубает?! ТЫ понимаешь, был пацан, а теперь два пацана. Я в жизни так не охуевал, как тогда. И как по закону подлости, жопа захотела приключений, и я решил взглянуть на тех, кто стрелял. «Если этот с мечом так еб*шит, кто же там стреляет…» - пронеслось у меня в голове, и я тихенько, аккуратненько пополз по канаве взглянуть за угол. Спустя пару минут вазюканья в говне, грязи, трупах и радиоактивной воде, мне наконец открылся вид на большую, некогда явно оживленную улицу. Вся она была в развалинах небоскребов, и из сотен, лишь один уцелел. Монстр уже был прямо возле входа, вместе с другими такими же. В этом здании я узнал знаменитый «офис», я тогда ещё был слишком лох, чтобы даже пытаться пойти на рейд с моими туда, но теперь у меня даже желания нет, и судя по всему уже не будет… Я немного привстал чтобы взглянуть туда из бинокля и разглядеть всё получше, но в этот момент… на мое мягкое плечо, закутанное в кожаной броне, опустилась тяжелая, холодная, железная рука. В этот момент я обосрался, не в переносном смысле, я, сука, реально обосрался. Мне даже не так страшно было в тот момент, как тупо стыдно. Смерть с полными штанами от такой махины, и да, это был явно один из тех уничтожителей. Я обернулся, подтвердил свое предположение и просто обреченно вздохнул. «Монстр» схватил меня покрепче за плечо и понес к офису. Чувства свои описывать не буду, это итак понятно, но вот что было дальше… Занес он меня на какой-то там этаж, не помню уже, где в небольшой бетонной комнате расположились его друзяшки. «Х*ли тут говном пахнет, кто снова тут посрал?! Вам чё, толчка мало? Да радиоактивно, да говно монстры, но зато не воняет!» - с явным недовольством крикнул, судя по всему, главный.

«Похоже это этот слизняк обосрался, хватит хватать всякую ссыкливую мелочь, у них все равно ничего нет» - сказал кто-то сзади. «Короче, выбросишь этого говнюка, в прямом смысле этого слова снизу, а ты, говнюк, сунешься судя ещё раз, отправишься рассказывать про наш отряд «Легенд» на небеса» - после этих слов на мою бедную голову опустилось что-то п*здец какое тяжелое и я отрубился." ©

Quapiam Intemperie

“Окрестности Иридиевой шахты представляли собой жалкое зрелище. Сколько ожесточенных схваток произошло здесь за право добычи редкого ресурса? Из-за ежедневных вылазок, я привык считать ее чем-то обыденным. Да и вообще, когда на твой век выпадает слишком много чудес – перестаешь удивляться.

Шахта образовалась здесь уже после катастрофы. В земных породах Иридий встречается крайне редко, но упавший метеорит образовал пещеру, которую нашли патрули первопроходцев. По началу, ее даже не занесли в отметки на картах, но когда один из энтузиастов отколол кусок по просьбе Инженера из Нью-рино, а тот использовал ресурс для создания охуенно мощного оружия, которое кстати так и прозвали 🌟Армагеддец, то пещеру на дальних рубежах принялись осваивать все, кто был достаточно силен, чтобы дойти до нее по населенной мутантами пустоши.

Из-за огромного потока желающих начались потасовки, а пещера была взята под контроль отрядами 6-ого убежища. Месторождение было укреплено, обросло постройками, были установлены копры для подъемной установки, что позволило наладить добычу в производственных масштабах. С тех пор прошло не мало времени, но первоначальные установки стоят и по сих пор, ведь даже отморозки понимают: разрушив инструменты добычи – пользы от шахты будет как от Безумного старика, что уже собрал тебе Модуль нанополя.

Внезапно, я услышал вдалеке какой-то хлопок. Звук был мощным, но не похожим на обычный взрыв. Под ногами ощущалась еле уловимая дрожь. Оттолкнувшись от стены, одновременно надевая Костянной шлем, я успел увидеть ослепительную вспышку и зажмурившись замер, пытаясь прийти в себя. Легкий ветерок принес запах смертельной опасности. Я рванул к шахте, в надежде укрыться. Ветер усилился, подталкивая меня ко входу и не выдержав напряжения – я прыгнул, сокращая оставшиеся метры. Может этот отчаянный прыжок меня и спас. Я лежал в тени камней, прикрыв уши от невыносимого гула, а кровь сочилась из порванных перепонок.

Очнулся я в Лагере. Не знаю, сколько времени я провел без сознания, но я рад, что меня нашли и оттащили к своим. Не хотелось бы попасть под раздачу во время очередного замеса около шахты. Проверив экипировку и убедившись, что все на месте, я вышел на площадь и уставился на Миссис Берк. Эм… Миссис Берк? Ничего не понимаю. Я рассматривал Миссис Берк, а в голове крутились образы детей, которые, обмазанные кровью свинокрысов, крутились вокруг нее выклянчивая награду. Но я готов заложить свой ствол в ломбард – этой женщины тут не было, когда мы выходили на утреннюю вылазку к шахте! Черт, так и знал, что от этих чертовых холодильников могут быть последствия. Открыв пип-бой, я сверился с результатами последнего рейда. Все верно, шахта наша. Списав помутнение на последствия удара, я пошел узнавать новости у отряда.

Не успел я пройти и пол пути, как меня догнал @Izyde и ухмыльнувшись, (хитрый лис, опять где-то нашкодил…) хлопнул по плечу:

- Всем пиздец! – радостно сообщил он

- Не понял. – я остановился и осмотрел его на предмет повреждений, вдруг его тоже приложило? – рассказывай, что за херня происходит?

End of Part 1

Part 2

"- Короче, мы как в лагерь вернулись, так как ебануло, я девчонок хватаю и вон в ту башню. Не, ну а че? Я думал опять ебанет как в тот раз, когда покосило всех, помнишь? Ну нам рассказывали, ебануло тогда! Ай, в общем произошла какая-то хуйня, всех накрыло. Разведчики, как в себя пришли – говорят нет больше нихуя. Ни шахт нет, с которых мы бабло в общак мутили, ни Датацентра, ни шахты, блять, Иридиевой! Тебя кстати какой-то мудак в балахоне притащил, мы хотели повязать, но он постоял такой над тобой, помолчал, развернулся и съебал. А я как разглядел, что это ты – так и отрядил парней тебя к верстаку тащить, хотели суперстимами откачать, как обычно – а те, бля, никакого эффекта, прикинь? Пока разбирались, что без эфедрина - это теперь не веселее гребанного физраствора, начали подползать другие выжившие из пустоши. Новости я тебе скажу – одна другой сумасброднее. Брешут, что сместилось все к хуям, Хротгар помнишь? Так, блять, он теперь на 45км, прикинь? Гора, блять! Сместилась! Пиздец, короче. Пойдем в кубрик, я тебе там записи покажу, которые сделали, ты охуеешь!

- Ну пиздец. Я сколько в отключке пролежал то?! – Немного ошеломленный новостями, я шел за пританцовывающим @Izyde

- Да всего ничего, часа 3, я хз

Мы зашли в кубрик, и я, отложив в сторону барахливший пип-бой, уселся изучать сюрпризы, что преподнес нам очередной апокалиптический пиздец.”