July 11, 2009

О френдах

Оставил сегодня комментарий вот здесь: http://agacan.livejournal.com/148958.html...

agacan aka Старый Дервиш решил провести френдосбор... Да не просто, а с отбором... :) За что ему большое спасибо. До сих пор френдил я, вообще говоря, случайно обнаруженных... Или взаимно...
"Начинаем новую акцию. Да, знаю, в ЖЖ до сих пор было много таких попыток – успешных и не очень. Но наша акция будет отличатся тем, что друзьями станут не плебеи и гопники, не тролли и случайные прохожие из толпы - а думающие и мыслящие личности."
По ответившим пробежался, кстати, сам зафрендил многих. Настоятельно рекомендую, что не так уж часто и делаю... :)

И задумался здесь о френдовании вооще. У некоторых, обратил внимание, сам процесс зафренживания начинается с того, что человек внимательно или вскользь читает последние пару страниц журнала, и уже после этого щелкает по ссылочке "Добавить в друзья". Может быть, в этом и есть свой смысл, только я его не понимаю. У меня все немного по-другому...
Если я обратил внимание на комментарий, ссылку, которые меня чем-то привлекли, я захожу на страничку юзера только для того, чтобы добавить его во френды. И читаю его после этого только во френд-ленте. Если посты кажутся крайне интересными, то только потом читаю весь ЖЖ пользователя. Иногда прохожу по ссылочке, читаю пост-два... Так сказать, знакомлюсь урывками...
Мне это напоминает обычную ситуацию в жизни. Мне понравился человек - до того, как я с ним начну регулярно общаться, я не стану подробно изучать его со стороны. Я просто начну общаться. Потом, возможно, он расскажет мне о себе, подробно, или отрывочно. О семье, о проблемах, и так далее, и тому подобное. А некоторые так и остаются постами во фленте. Такого встречаешь на улице, здороваешься, улыбаешься. Можно даже постоять и поговорить, но подробностей про него я не знаю, и, честно говоря, даже знать-то не нужно...