December 24, 2009

Спряжения и склонения

Вчера задал вопрос... :)
Получил, честно говоря, вполне ожидаемые ответы.
Теперь расскажу, почему он у меня возник вообще...
Есть для меня вещи, которые не запоминаются. Реально. Не складываются в памяти в удобную мне картинку. К ним и относятся спряжения и склонения. Я без особого труда склоняю глаголы и спрягаю существительные, но если меня спросить: "Что такое склонение?" или "Расскажи, как правильно спрягать?", без уточнения я ответить не смогу... :)
Почему? Не знаю... Что-то есть в этих терминах такое, что заставляет их для меня смешаться в одно скложения или спрянение... Смешно...
Кстати, респект rueda и tormozz... Своими ответами они однозначно показали, что знают в чем разница склонения и спряжения... :)
Правильным ответом на мой вопрос был бы:
Я - четыреста пятьдесят шесть,
Ты - четыреста пятьдесят шесть... И так далее... :)
А склонять, на самом деле, легко. Главное, иметь правильные вопросы на каждый из падежей...
ИП Четыреста пятьдесят шесть
РП Четырехсот пятидесяти шести
ВП Четыреста пятьдесят шесть
ДП Четыремстам пятидесяти шести
ТП Четырьмястами пятьюдесятью шестью
ПП О четырехстах пятидесяти шести
Кажется, так...