May 4, 2010

Блин

Я уже устал с наших юзеров... Если просто каждый день записывать их ляпы, то можно выпускать книжку. Жаль, покупать ее будут единицы... :)
Сегодня:
Звонит кассир с жалобой на печать.
- Не печатает опять чего-то.
- Что-то пишет?
- Ну да. Написал Повторить-Отменить. Я нажала отменить. Все равно не печатает.
- Принтер не на паузе стоит?
- Нет. Я его выключила.
- ***
Включает принтер, слышно стрекот головки...
- А зачем я его выключила? Гудки...
- - -
Звонит бухгалтер. Скрыла столбцы в екселе вместо строк. Потеряла (естественно) пол-документа.
- Вечно этот ваш ексель что-нибудь не то делает.
Работает с екселем с 96-го года...
- - -
Главбух просит разобраться с Лотусом.
- Сервер не работает, говорит.
- Какой сервер?
- А у нас их много, что ли?
- Письмо получала от 8 апреля? Кнопочку "создать соединение" нажимала?
Шерстит весь ящик - нету письма. Лежит в архиве непрочитанное. Получить, напугаться, отправить в архив, а то, что в теме оно озаглавлено "Сообщение от администратора. Важно!" - так это фигня. Ошиблись адресом, наверное... :(
- - -
При мне. Принтер тянет два листа сразу. Один руками выдирается прямо из лотка.
- Ой. Скрепка.
Рвет и выкидывает лист в корзину.
Встаю. Прошу показать. После длительных уговоров лезет в корзину - действительно скрепка от степлера. На листе. Внутрь попасть не успела. Слава богу.
Приходится проводить очередную лекцию на тему использования отработанных листов в качестве черновиков.
На голубом глазу заявляют, что это первый раз. Ага. У меня все ходы записаны. С начала года при мне четвертый. Сколько без меня я просто не знаю...
- - -
Это только два часа... :(