November 20, 2020

Творчество Чувств, это искусство менять мир вокруг себя, Создавая самые невероятные воспоминания

Представь себе жизнь, в которой ты можешь познакомиться с любой красивой девушкой, которую увидел…

… при этом все, что ты делаешь - получаешь удовольствие и кайф от знакомств, знаешь как проводить свидания, как доводить общение с девушкой до секса и крутых динамичных отношений, где ваша жизнь похожа на фильм…путешествуешь и занимаешься любимым делом, всегда находясь в ресурсном состоянии…

Представил? А теперь, прежде чем ты назовёшь это пикапом, или подумаешь, что тут тебе попытаются впарить очередной попсовый курс по укладыванию красоток в постель, лишь бы удовлетворить твое ЭГО, рассказать про успешный успех, позволь сказать вот что:

👉 Я - не проект по пикапу, я иду намного глубже чем просто секс, для меня это просто. В большинстве школ секс это последняя ступень, а для меня только начало.

👉 Я не пузатый сексолог в очках

👉 Я не коуч по отношениям, который будет нашпиговывать тебя шаблонами.

👉 Поэтому худший вариант, который тебя ждет после прочтения этого текста - ты узнаешь, что можно строить отношения по-другому!

👉 Лучший - построишь отношения с теми или той девушкой о которой всегда мечтал..

Зачем делюсь информацией подробнее будет ниже. В чем моя мотивация.

А так же условия взаимодействия

И раз мы определились, что ты ничем не рискуешь, позволь нам окончить эту прелюдию и перейти к делу.

О чем мой проект?

Меня зовут Ваня Абсент, и вот уже больше 6 лет я путешествую по миру, обучаю людей знакомиться, строить отношения и наполнять свою жизнь эмоциями.

Веду свой YouTube и Telegram канал, где подробно описываю свой опыт знакомств и отношений. Делюсь своими самыми крутыми историями.

Как работает моя методика? Все девушки эмоциональные существа, а большинство мужиков мыслит логически. Все учатся водить машину/готовить/фитнесу, но мало кто целенаправленно учится общаться с противоположным полом, ошибочно полагая, что это придет само. Можешь сам убедиться, что будет если ты начнешь развиваться в этом направлении.

Фишка в том, что не нужно быть супер красивым или иметь кучу денег для этого, просто нужно иметь определенные навыки и следовать структуре. Шаг за шагом, с этапа на этап ты проходишь с девочкой от знакомства до сближения. Вот она просто шла по своим делам по улице мимо тебя – а вот вы уже греетесь друг о дружку под одеялом

И только после этого, после сближения с девочкой начинаются отношения. Реальные, настоящие и крышесносные, по твоим правилам. И круто когда вы постоянно расширяете рамки друг друга, когда это не просто стандартные, скучные отношения, которые неизбежно приводят к бытовухе и спорам о скидках на туалетную бумагу. Отношения созданы для кайфа!

Вот только время идет, и те техники, которые работали 10-15 лет назад, сейчас уже никого не удивляют.

Намного важнее реально БЫТЬ интересной личностью, а не казаться ей.

Все говорят, как соблазнение и пикап развивает. Никто не говорит что именно делать для развития

Все говорят, что к красивой жизни нужно прийти. Никто не говорит, что мне делать здесь и сейчас?

Бежать открывать бизнес? Устанавливать Tinder? Качаться? Заложить квартиру и улететь на Бали? Знаний много, но как ими пользоваться?

Именно поэтому я пришел к выводу, что самое главное – это комплексное развитие.

И это абсолютно новый взгляд на отношения и развитие. Когда вы живете на волне кайфа, драйва и позитива, постоянно расширяете рамки и испытываете живые эмоции, здесь и сейчас. Никаких шаблонов, забудь привычные догмы психологов, мы не будем говорить про компромиссы, личные границы и что отношения это ”работа”

Я хочу рассказать тебе как сделать так, чтобы тебе было можно ВСЕ!

Если тебе кажется, что это слишком круто, чтобы быть правдой – почитай истории на моем телеграмм канале или зайди на мой ютуб.

Просто выйди на улицу, или в свое любимое кафе, или клуб, посмотри сколько там красивых девушек, спешащих по своим делам, погруженных в свои мысли. С любой из них ты можешь познакомиться и тут же провести свидание с интересным продолжением, по тем технологиям что я тебе дам.

После этого зайди в мою группу Telegram, где я публикую отчеты и посмотри результаты ребят, которые уже освоили методику которую я даю.

И, опережая твой вопрос - «а какого черта вы этим делитесь?», отвечаю:

Дело в окружении

Вот что я имею в виду:

Когда ты узнаешь все тонкости общения с женщинами, у тебя будет 2 пути:

1- заняться этим самостоятельно, естественно набивая шишки и набирая опыт, который я получил за более чем 6 лет практики

2 - или стать частью моего комьюнити, где я постоянно делюсь своим опытом.

Это позволит избегать таких вопросов которые я слышу часто: Как вернуть бывшую? Что ей написать? Как познакомиться с конкретной девушкой. Ты просто можешь задать этот вопрос и получить ответ с конкретными действиями.

Вот, что я предлагаю:

На этой недели я проведу для тебя открытое онлайн занятие, на котором в формате интенсива и абсолютно бесплатно дам подробные детали как начать знакомиться с любой понравившийся девушкой. Всего за 1 вечер в прямом эфире ты узнаешь:

1)      Детальную модель от знакомства до секса, с конкретными примерами и инструкциями к действию.

2)     Структуру соблазнения. Ты будешь четко понимать на каком этапе ты находишься и как переходить на следующий.

3)      Что и как говорить чтобы привлечь ее своей личностью.

4)     Как не тратить время на неэффективные свидания, а проводить их так, чтобы ты решал когда у вас будет секс.

5)     Как сделать так, чтобы знакомства и секс с лучшими девушками стали частью твоего лайфстайл.

6)     Как вести себя после секса и выстраивать отношения с девушками.

7)      Как развиваться комплексно, быть в ресурсе и развивать свое дело и бизнес

8)     Как путешествовать, делать свою жизнь насыщеннее и вовлекать в нее девушек.

И да - ты действительно узнаешь все это - БЕСПЛАТНО, и я отвечу на все твои вопросы, даже если придется сидеть до утра.

Подвоха никакого нет=)

Участие в онлайн интенсиве ни к чему тебя не обяжет - я делюсь всей информацией открыто, потому что это помогает мне приобретать новое окружение из интересных людей.

Поэтому, ТОЛЬКО если тебе будет интересно - за 90 минут я расскажу, как ты сможешь познакомиться с любой девушкой и вызвонить ее на свидание, используя наработанный мной опыт и не тратя годы на ошибки.

Нет - просто будешь использовать мои советы и играть самостоятельно.

В любом случае, это честная сделка - 6 лет моего опыта в обмен на 90 минут твоего внимания.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:

1) Несмотря на то, что интенсив бесплатен, я не «Палю» всех тонкостей всем подряд. Мне интересны только те, кто реально хотят развиваться и тусить с топовыми девушками.

Поэтому перед регистрацией тебе нужно будет пройти небольшое собеседование. Это формат игры с ответами на вопросы + возможно собеседование с нашим помощником, которое займет минут 5-10 твоего времени.

Если все пройдет хорошо, после этого ты получишь ссылку на бесплатную онлайн - трансляцию. Ты сам сможешь понять свой уровень и определить свои цели на вебинар.

2) Я не обещаю, что после занятия ты мгновенно станешь супер крутым мачо, на которого пачками вешаются девушки, когда он просто проходит мимо.

Это было бы не искренне, ведь я не могу выполнять задания за тебя. Но я дам тебе четкую инструкцию, что и как делать и если ты все верно выполнишь и не будешь халявить, то твой уровень гарантированно вырастет.

Для старта тебе понадобится время. Не годы конечно, но 2 часа в день придется уделять на практику точно.

И чем больших результатов ты хочешь достичь, чем регулярнее она должна быть. Пусть тебя не пугает, что придется реально выходить на улицу и знакомиться с девушками, заниматься спортом, прокачивать свое дело и лечный бренд, на своем примере я покажу тебе как превратить это в кайф и удовольствие от новых знакомств и общения с девушками.

Итак, если ты реально готов поменять свою жизнь и начать знакомиться с девушками где и когда угодно… регистрируйся на онлайн-интенсив «От первого привет до отношений где тебе можно все!» бесплатно прямо сейчас! Для этого выполни 2 простых шага.

1) ПРОЙДИ ИГРУ В БОТЕ

2) БУДЬ НА СВЯЗИ И НЕ УПУСТИ ССЫЛКУ НА ВЕБИНАР

ВСЕ.

После этого я отправим тебе ссылку на анкету в личное сообщение в ТЕЛЕГРАММЕ. Как заполнишь, тебе перезвонит наш помощник, проведет короткое собеседование и даст доступ к онлайн-интенсиву бесплатно.

С уважением, Абсент.

Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Уильям Шекспир